На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние задания по английскому языку

 

 

 

2019-2020 гг 

МАРТ 2020

 

Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель!

 

СРЕДА

 

Уважаемые родители!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и предложения:

1. birds  [bε:dz]  (бёдз) – птицы

2. twit  [twit]  (твит) – чирикать, щебетать

3. (a) hedgehog  [‘hedgh)g]  (хэджхог) – ёж

4. (a) bear  [bεə]  (бэа) – медведь

5. (a) hare  [hεə]  (хэа) – заяц

6. (a) fox  [f )ks]  (фокс) – лиса

7. (a) squirrel  [skwirəl]  (сквирэл) – белка

8. (a) wolf  [wulf]  (вулф) – волк

9. The hedgehog is pickly  [∂ə  ‘hedgh)g  iz  pikli]  (зэ  хэджхог  из  пикли) –  ёж - колючий

10. The bear is big and brown  [∂ə bεə iz big ənd braun]  (зэ  бэа  из  биг энд браун) – медведь - большой и коричневый

11. The hare has long ears  [∂ə  hεə  həz  ‘l)ŋ iəz]  (зэ  хэа  хэз лонг иаз) –  у зайца длинные уши

12. The fox is sly  [∂ə  ‘f )ks  iz  slai]  (зэ  фокс  из  слай) –  лиса - хитрая

13. The squirrel can jump  [∂ə  ‘skwirəl  kən  dgΛmp]  (зэ  сквирэл  кэн  джамп) –  белка может прыгать

14. The wolf is big and grey  [∂ə wulf iz big ənd grei]  (зэ  вулф  из  биг энд грэй) – волк - большой и серый

 

2. Поиграйте с ребенком в игру «Теремок», меняясь ролями, используйте названия всех выше перечисленных животных и их  характеристики:

 

    Родитель:  Knock – knock! Who are you?                     Ребенок: I am a fox. I am sly. 

                        [n)k - n)k]  [hu  α:  ju:]

                        (нок – нок,  ху a йю)

                        Тук-тук. Кто ты?

Затем поменяйтесь ролями:                     

    Ребенок:  Knock – knock! Who are you?                       Родитель: I am a bear. I am big and brown . 

 

 3. Учим стихотворение: 

I like the sun              [ai  ‘laik  ∂ə  sΛn]                 (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце

I like the spring         [ai  ‘laik  ∂ə  spriŋ]                (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну

I like the birds           [ai  ‘laik  ∂ə  bε:dz]                (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц

That twit and sing    [∂æt twit ənd siŋ]                               (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют

 

4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:

- I am glad  [ai  əm  glæd]  (ай  эм  глэд) – я рад

- I am sorry  [ai  əm  s)ri]  (ай  эм  сори) – мне жаль, простите

Например,

  1. купили шоколадку (мороженое, игрушку…) – ребенок должен отреагировать: - I am glad;
  2. поехали в театр, цирк, лес: - I am glad;
  3. почитали сказку, книжку: - I am glad;
  4. давай порисуем, полепим: - I am glad.

 

  1. пролил суп, компот, воду: - I am sorry;
  2. заболела бабушка, младший брат, сестра: - I am sorry;
  3. наступил на ногу, на чистый пол, ковер: - I am sorry;
  4. опоздал в детский сад, на занятия: - I am sorry.

 

5. Счет от 1 до 11.

11 – eleven  [ I’levən]   (илэвэн)

Задание по английскому языку для дошкольников на март!

 

Понедельник

 

Уважаемые родители!

 

 

  1. 1.      Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» - [‘waild æfrikən  ‘ӕnimәlz] - «Дикие африканские животные»:

 

  1. (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
  2. (a) lion [‘laiən] (лайэн) - лев;
  3. (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) - тигр;
  4. (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) - жираф;
  5. (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
  6. (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
  7. (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
  8. Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
  9. Wild  animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд  энималз) – дикие животные.

 

  1. 2.      Поиграйте в игру «Закончи предложение»:

 

Ребенок:    Lion is …                   Родитель: a wild animal.

           

Родитель:  Elephant is …                Ребенок: a wild animal.

   

И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.

           

  1. 3.      Поиграйте в игру «Узнай по описанию»:

 

1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat.  (a tiger)

2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas.  (a monkey)

3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава).  (an elephant)

4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает).  (a crocodile)

 

 

  1. 4.      При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:

 

            Iseeatiger  [ai  si:  ə  ‘taigə]   (ай  сии э  тайгэ)  - я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).

 

 

Задание по английскому языку для дошкольников на январь!

 

Среда

 

Уважаемые родители!

Happy New Year!  С Новым годом!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. (a) head [hed] (хэд) - голова

2. hair [hƐə] (xэa)- волосы

3. (a) face [feis] (фэйс) - лицо

4. ears [iaz] (иэз) -уши

5. eyes [aiz] (айз) - глаза

6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc

7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) - рот

8. teeth [ti:ɵ] (тиис) - зубы

9. (a) neck [nek] (нэк) -шея

10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки

11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке

12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги

13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге

 

2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:

Touch ['t/\tʃ] - (тач) - дотрагиваться

Touch your head (nose, mouth, eyes...) – дотронься до головы, носа, рта, глаз...

 

3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10

10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) - 10 маленьких пальцев на руках,

10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) - 10 маленьких пальцев на ногах.

 

4. Поиграйте в игру на внимание:

Показывайте на нос, а говорите  "head" - голова;

                     на волосы, а говорите  "teeth" – зубы и т.д.

 

5. Выучите с ребенком следующие строчки:

Clean, clean, clean your teeth,

Clean your teeth together.

['kli:n 'kli:n 'kli:n  jƐ:  ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы

['kli:n  jƐ:  ti:ɵ  tə’geðə]      (клин  иё тиис  тугэзэ)  – чистим зубы вместе.

 

6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.

Задание по английскому языку для дошкольников на январь!

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Уважаемые родители!

 

Happy New Year!  С Новым годом!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» - [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] - «Домашние животные»:

  1. (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
  2. (a) dog [dɔg] (дог) - собака;
  3. (a) cow [kau] (кау) - корова;
  4. (a) horse [hɔ:s] (хоос) - лошадь;
  5. (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
  6. (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
  7. (a) goat [gout] (гоут) – коза;
  8. (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
  9. (a) hen [hen] (хэн) – курица;

10.  (a) duck [dɅk] (дак) – утка;

11.  (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;

12.  (a) rabbit  [ræbit] (рэбит) – кролик;

13.  (a) tail [teil] (тейл) – хвост;  long [lɔƞ] (лонг) – длинный;  short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;

14.  (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;

15.   whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.

 

 

2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» - может:

    1. My dog can …

Ребенок:    jump [dƷɅmp] (джамп) - прыгать                      Родитель: play [plei] (плэй) - играть

                    run [rɅn] (ран) - бегать                                                           sleep [sli:p] (слиип) - спать

                    bark [bα:k] (баак) - лаять         

 

    2. My duck can …

Ребенок:    swim [swim] (свим) - плавать                             Родитель: run [rɅn] (ран) - бегать

           

    3. My cow can …

Ребенок:    sleep [sli:p] (слиип) - спать                                 Родитель: moo [mu:] (муу) - мычать

 

    4. My pig can …

Ребенок:    grunt [grɅnt] (грант) - хрюкать                          Родитель: sleep [sli:p] (слиип) - спать

 

 

ДЕКАБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников

Уважаемые родители!

MerryChristmas!  С Рождеством!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:

jingle [ˈdʒɪŋgl] — звон, звенеть, звенящий
bells [belz] — колокольчики
dashing (to dash) [ˈdæʃɪŋ] — мчась
through [θruː] — через, сквозь
snow [snəʊ] — снег
one-horse [‘wʌn hɔːs] open sleigh [sleɪ] — открытые сани, в которые запряжена одна лощадь
fields [fiːldz] — поля
laughing (to laugh) [ˈlɑːfɪŋ] — хохоча, смеясь
bob-tail [‘bɔb teil] — подстриженный хвост
ring [rɪŋ] — звенеть
spirits [‘spɪrɪts] — дух, настроение
bright [braɪt] — веселый, яркий, жизнерадостный
fun [fʌn] — весело, забавно
ride [raɪd] — ехать, кататься
sing [sɪŋ] — петь

 

2. Послушайте и попойте вместе с ребенком песню  «Jingle Bells» (произносится Джингл Белз – в переводе «звените, колокольчики»). Песня известна и популярна во всем в мире, в том числе и в нашей стране. Она была написана в 1857 году американским композитором Джеймсом Лордом Пьерпонтом.

 

Jingle Bells

Звените, колокольчики

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

Мчась сквозь снег,
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Через поля мы едем,
Смеясь всю дорогу.
Колокольчики на санях звенят,
Поднимая нам настроение,
Как весело ехать и петь,
Песню о санях.

припев:
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой, эй
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой.

3. Песня настолько простая и веселая, что разучить ее помогут приведенные ниже задания:

Предлагаем ребенку повторять слова песни, используя жесты и мимику:
Snow – показываем пальцами на руках, как сыпется снег.
One-horse open sleigh – складываем ладони таким образом, чтобы снизу получились «полозья саней», двигаем руки к груди и обратно, как будто сани едут по снегу.
Laughing – улыбаемся.
Jingle bells – показываем рукой, как звенит колокольчик, или же даем ребенку настоящий колокольчик в руки.

НОЯБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников второго года обучения

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Уважаемые родители!

 

Merry Christmas!  С Рождеством!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:

  1. clock [klɔk] — (клок) – часы
  2. Father Frost [ˈfɑːðə  frɔːst] — (фазэ фрост) – Дед Мороз
  3. holiday  [hɔlidei] — (холидэй) – праздник
  4. Merry Christmas [meri  krisməs] – (мэри  крисмас) – Веселого рождества!
  5. Christmas wreath [krisməs   ri:ʘ] – (крисмас рис) - рождественский венок
  6. Christmas stockings [krisməs   stɔkiηz] – (крисмас стокингз) - рождественские чулки (носки)
  7. Christmas tree [krisməs   tri:] – (крисмас три) - ёлка

 

2. Выучите с ребенком короткое стихотворение «It is winter»:

  It is winter                                      Зимабело.

  It is white                                           Ночьюснеганамело.

  It’s been snowing all night.

 

3. Составьте и оформите на листе А4

сообщение-проект вместе с ребенком

по теме

«Биг Бен» или «Кремлевские Куранты»

до 2 декабря 2019 года.

НОЯБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников первого года обучения

 

СРЕДА

 

Уважаемые родители!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. mittens  [‘mitenz]  (митенз) – варежки, рукавички

2. (a) scarf  [ska:f]  (скааф) – шарф

3. (a) hat [hᴂt]  (хэт) – шапка

4. felt-boots [ felt ‘bu:ts]  (фелт буутц) – валенки, сапоги

5. (a) snowsuit  [‘snou   sju:t]  (сноу сьют) – зимний костюм

6. I put on …  [ ai  ‘put ᴐn]  (ай пут он) – я надеваю

7. to ski  [tə ‘ski]  (ту ски) – кататься на лыжах

8. to skate  [tə ‘skeit]  (ту скейт) – кататься на коньках

9. to play hockey  [tə ‘plei  ‘hᴐki]  (ту плей хоки) – играть в хоккей

10. (a) sledge  [‘sledᴣ]  (следж) – санки

11. to sledge  [tə ‘sledᴣ]  (ту следж) – кататься на санках

12. to play snowballs  [tə ‘plei  snowbᴐ:lx]  (ту плей сноуболз) – играть в снежки

13. to make a snowman  [tə ‘meik  ə ‘snoumən]  (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.

 

2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:

    Родитель:  I like to ski. And you?                             Ребенок: I like to ski too. 

                         I like to skate. And you?                                          I like to skate too. 

                        I like to play hockey. And you?                               I like to play hockey too.

                        I like to play snowballs. And you?                          I like to play snowballs too.

                         I like to sledge. And you?                                        I like to sledge too.

                         I like to make a snowman. And you?                       I like to make a snowman  too.

 

3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало». 

Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм. 

Назовите с ребенком все вещи по-английски.

Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).

 

4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».

Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.

«А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.

 

5. Можно играть в игру «Путаница». 

Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите: 

- I put on a hat.

Ребенок должен исправить: 

- I put on a scarf.  и т.д.

 

6.  Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.

 

 

ОКТЯБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников

первого года обучения!

 

Уважаемые родители!

  1. 1.     Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
    1. What’s your name? [  w  ts  j : ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
    2. My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
    3. Autumn is yellow [   :t  m  iz  je   o  ] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
    4. Radish [’r  di  ] (рэдиш) – редиска.
    5. Onion [’  nj  n] (аньэн) – лук.
    6. Cucumber [’kju:k  mb  ] ( кьюкэмбэ) – огурец.
    7. Potato [p  ’teito  ]  (пэтейтоу) – картошка.
    8. Carrot [’k   r  t] (кэрет) – морковь.
    9. Tomato [t  ’ m  :to  ] (тематоу) – помидор.
    10. Salad [’s  l  d] (сэлед) – салат.
    11. Soup [’su:p] (сууп) – суп.
    12. One [w  n] (уван) – один.
    13. Two [tu:] (туу) – два.
    14. There [  ri:] (                 ) – три.
    15. Four [f  :]  (фоо) – четыре.
    16. Five [faiv] (файв) – пять.
    17. Six [siks] (сикс) – шесть.

 

2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:

Родитель: Hello!

Ребенок: Hello!

Родитель: What’s your name?

Ребенок: My name is … What’s your name?

Родитель: My name is …

Ребенок: Bye-bye!

Родитель: Bye-bye!

 

 

Желаю успехов в изучении английского языка!

С уважением Марина Петровна.

Задание по английскому языку для дошкольников

второго года обучения!

 

Уважаемые родители!

 

1. Повторите с ребенком новые звуки:

В этом году мы отправляемся в волшебную страну английских звуков, поэтому по возможности сравнивайте русские и английские звуки, например:

1. новые туфли скрипят по-русски «скрип-скрип», а по-английски «squeak – squeak» [skwi:k] (сквик);

2. вода из бутылки льется «буль-буль», а по-английски «glug - glug» [glΛg] (глаг);

3. змея скользит «ш-ш», а по-английски «slither – slither» [sliðə] (слизэ).

 

2. Учим стихотворение:

Summer is over [sΛmə iz ouvə] (самэ из оувэ) – лето кончилось

September comes [sep’tembə kΛmz] (сэптэмбэ камз) – сентябрь наступает

October and November [ɔk’toubə ənd nɔ’vembə] (октоубэ энд новэмбэ) – октябрь и ноябрь

Are also autumn months [a: ɔ:lsou ɔ:təm mΛnɵs] (аа олсоу отэм мансс) – тоже осенние месяцы

 

3. Поиграйте с ребенком с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.

Один: Много:

1. Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук. Onions

2. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец. Cucumbers

3. Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка. Potatoes

4. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь. Carrots

5. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор. Tomatoes

4. Повторите следующие названия цветов:

Yellow, Red, Green, Brown, Orange

[jelou] [red] [gri:n] [ braun] [ɔrindȜ]

Йелоу ред грин браун ориндж

Желтый, красный, зеленый, коричневый, оранжевый

 

5. Поиграйте в игры:

А) «Добавь слово»

Родитель: Orange Ребенок: Carrots

Green Cucumbers

Затем поменяйтесь ролями

 

Б) Сюжетно-ролевая «На рынке – At the market» [ət ðə ma:kit] (эт зэ маакит)

Родитель: Hello!

Ребенок: Hello!

Родитель: What would you like? [‘wɔt wud ju: laik] (вот вуд йю лайк) – чтобы Вы хотели?

Ребенок: I’d like two onions… [aid laik …] (айд лайк …) - мне бы хотелось

Родитель: Here you are. [hiə ju: a:] (хиа йю аа) – вот пожалуйста.

Ребенок: Thank you!

Родитель: Welcome! [‘welkəm] (увэлкэм) - Приходите ещё!

 

После поменяйтесь ролями

6. Повторите счет от 1 до 11.

 

 

 

 

 

 

 

 2018-2019

 

Задание по английскому языку для дошкольников на май!

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Уважаемые родители!

 

  1. 1.      Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «City / Town Transportation»:
    1. (a) city [siti] (сити) – большой город (с миллионным населением);
    2. (a) town [taun] (таун) – маленький город;
    3. (a) bus [bɅs] (бас) – автобус;
    4. (a) trolley-bus [‘trɔli bɅs] (тролибас) – тролейбус;
    5. (a) tram [træm] (трэм) – трамвай;
    6. (a) taxi [‘tæksi] (тэкси) – такси;
    7. (a) metro [metrou] (метроу) – метро;
    8. (a) train [trein] (трейн) – поезд;
    9. (a) plane [plein] (плейн) – самолет;

10.  (a) ship [ʃip] (шип) – корабль;

11.  to go by … tram (taxi, plane, ship, train, bus, trolley-bus)  [tə  gou  bai…] (ту  гоу  бай…) – ехать на …

12.  to go on foot  [tə  gou  ɔn  fut]  (ту  гоу  он  фут) – ходить пешком

13.  I  live in  Angarsk.   Angarsk  is  a town. [ai  liv  in  Ʌngarsk] [Ʌngarsk  iz  ə  taun] 

  (ай  лив ин Ангарск) (Ангарск из э таун) – Я живу в Ангарске. Ангарск – это город.

14.  (a) street  [stri:t] (стриит) – улица;

15.  (a) house [hauz] (хауз) – дом.

 

  1. 2.      Поиграйте в игру «Кто больше слов назовет?»:

 

  Ребенок:   I go by tram.                           Родитель:   I go by bus.

                        I go by taxi.                                                I go by trolley-bus.       

I go by metro.                                             I go by train.

                        I go by plane.                                              I go by ship.

I go on foot.                                                I go on foot too.

 

        Поровну! Победила дружба!

           

  1. 3.      Этот рассказ можно повторять каждый раз, когда Вы идёте с ребенком по улице:

 

I  live  in  Angarsk.  Angarsk  is  a  town.   I  see  streets.  I  see  houses.  I  see  trams.  I  see  taxis.  

I see  buses.  I  see  cars.  I  don’t  see  metro.  I  don’t  see  trolley-buses.

 

  1. 4.      Выучите стихотворение «Stop! Look!» [stɔp] [luk]  (стоп  лук) – «Стой! Смотри!»

 

Tramsandbusesinourtown [træmz ənd bɅsiz in auə taun]  (трэмз энд басиз ин ауэ таун) – трамваи и автобусы в нашем городе

Run up and down              [rɅn  Ʌp  ənd  daun]          (ран ап энд даун)           –  бегут вверх и вниз  

Run up and down  

Stop! Look at the light!      [stɔp  luk  ət  ðə  lait]    (стоп  лук  эт зэ  лайт)  –  Стой! Посмотри на светофор!

First look to the left,           [fȜ:st luk tə ðə left]        (фёст  лук  ту зэ лефт)   –  Сначала посмотри налево

And then to the right!         [ənd  ðen  tə ðə rait]      (энд зэн ту зэ райт)        –  Затем направо.

 

Задание по английскому языку для дошкольников на май!

 

СРЕДА

 

Уважаемые родители!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. the sky  [∂ə skai]  (зэ  скай) – небо

2. the sun  [∂ə sΛn]  (зэ  сан) – солнце

3. (the) ground  [∂ə ‘graund]  (зэ  граунд) – земля

4. (the) tree  [∂ə ‘tri:]  (зэ  трии) – дерево

5. icicles  [‘aisiklz]  (айсиклз) – сосульки

6. puddles  [pΛdlz]  (падлз) – лужи

7. big  [big]  (биг) – большой

8. small  [sm):l]  (смоол) – маленький

9. Spring  is  green  [‘spriŋ  iz  gri:n]  (спринг  из  гриин) – весна зеленая

10. It’s  morning  [‘m):niŋ]  ( итс  моонинг) – это утро

11. I am glad  [ai  əm  glæd]  (ай  эм  глэд) – я рад

12. I am sorry  [ai  əm  s)ri]  (ай  эм  сори) – мне жаль, простите

 

 

2. Нарисуйте картинку на листе (А4) на тему «Весна», используя следующие предложения:

            The sky is blue – небо голубое;

            The sun is yellow – солнце желтое;

            The ground is black – земля черная;

            The tree is brown – дерево коричневое.

 

На основе этой картинки поиграйте с ребенком в игру «Закончи предложение»:

    Родитель:  The sky is…                                              Ребенок: …blue 

                         The sun is …                                                              …yellow

                        The ground is …                                                      …black

                        The tree is …                                                            …brown

 Затем поменяйтесь ролями – ребенок начинает предложение, родитель заканчивает.                          

 

 3. Выучите с ребенком следующую рифмовку: 

Butterfly, butterfly,    [‘bΛtəflai,  ‘bΛtəflai ]       (батэфлай) - бабочка

Where do you fly?     [‘wεə  du  ju:  flai]             (увэа  ду  йю  флай) – где ты летаешь?

In the blue, blue sky.  [in  ∂ə  blu:  blu: skai]       (ин  зэ  блю,  блю  скай) – в голубом, голубом небе

 

 

4. Счет от 1 до 10  и  от 10 до 1.

 

 

 

  1. 5.      Повторите счет от 1 до 10 и от 10 до 1.

Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель!

 

СРЕДА

 

Уважаемые родители!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и предложения:

1. birds  [bε:dz]  (бёдз) – птицы

2. twit  [twit]  (твит) – чирикать, щебетать

3. (a) hedgehog  [‘hedgh)g]  (хэджхог) – ёж

4. (a) bear  [bεə]  (бэа) – медведь

5. (a) hare  [hεə]  (хэа) – заяц

6. (a) fox  [f )ks]  (фокс) – лиса

7. (a) squirrel  [skwirəl]  (сквирэл) – белка

8. (a) wolf  [wulf]  (вулф) – волк

9. The hedgehog is pickly  [∂ə  ‘hedgh)g  iz  pikli]  (зэ  хэджхог  из  пикли) –  ёж - колючий

10. The bear is big and brown  [∂ə bεə iz big ənd braun]  (зэ  бэа  из  биг энд браун) – медведь - большой и коричневый

11. The hare has long ears  [∂ə  hεə  həz  ‘l)ŋ iəz]  (зэ  хэа  хэз лонг иаз) –  у зайца длинные уши

12. The fox is sly  [∂ə  ‘f )ks  iz  slai]  (зэ  фокс  из  слай) –  лиса - хитрая

13. The squirrel can jump  [∂ə  ‘skwirəl  kən  dgΛmp]  (зэ  сквирэл  кэн  джамп) –  белка может прыгать

14. The wolf is big and grey  [∂ə wulf iz big ənd grei]  (зэ  вулф  из  биг энд грэй) – волк - большой и серый

 

2. Поиграйте с ребенком в игру «Теремок», меняясь ролями, используйте названия всех выше перечисленных животных и их  характеристики:

 

    Родитель:  Knock – knock! Who are you?                     Ребенок: I am a fox. I am sly. 

                        [n)k - n)k]  [hu  α:  ju:]

                        (нок – нок,  ху a йю)

                        Тук-тук. Кто ты?

Затем поменяйтесь ролями:                     

    Ребенок:  Knock – knock! Who are you?                       Родитель: I am a bear. I am big and brown . 

 

 3. Учим стихотворение: 

I like the sun              [ai  ‘laik  ∂ə  sΛn]                 (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце

I like the spring         [ai  ‘laik  ∂ə  spriŋ]                (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну

I like the birds           [ai  ‘laik  ∂ə  bε:dz]                (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц

That twit and sing    [∂æt twit ənd siŋ]                               (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют

 

4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:

- I am glad  [ai  əm  glæd]  (ай  эм  глэд) – я рад

- I am sorry  [ai  əm  s)ri]  (ай  эм  сори) – мне жаль, простите

Например,

  1. купили шоколадку (мороженое, игрушку…) – ребенок должен отреагировать: - I am glad;
  2. поехали в театр, цирк, лес: - I am glad;
  3. почитали сказку, книжку: - I am glad;
  4. давай порисуем, полепим: - I am glad.

 

  1. пролил суп, компот, воду: - I am sorry;
  2. заболела бабушка, младший брат, сестра: - I am sorry;
  3. наступил на ногу, на чистый пол, ковер: - I am sorry;
  4. опоздал в детский сад, на занятия: - I am sorry.

 

5. Счет от 1 до 11.

11 – eleven  [ I’levən]   (илэвэн)

 

Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель!

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Уважаемые родители!

  1. 1.      Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «My Toys» - [mai tɔiz] - «Мои игрушки»:
  2. toys [tɔiz] (тойз) – игрушки;
  3. (a) ball [bɔ:l] (боол) – мяч;
  4. (a) doll [dɔl] (дол) – кукла;
  5. (a) drum [drɅm] (драм) - барабан;
  6. (a) plane [plein] (плейн) – самолет;
  7. (a) train [trein] (трейн) – поезд;
  8. (a) lorry [lɔri] (лори) – грузовик;
  9. cubes [kju:bz] (кьюбз) - кубики;
  10. (a) teddy bear [‘tedi  ‘bƐə] (теди   бэа) – игрушечный медведь (мягкая игрушка);

10.  I like to play with … [ai  laik  tə  plei  wið…] (ай  лайк  ту  плей  увиз…) - я люблю играть с …

 

  1. 2.      Разыграйте сценку «В магазине игрушек» (продавец-покупатель):

 

Продавец: Hello! Can  I  help  you?                       Покупатель: Hello! I like (a) … drum.

                                [kæn  ai  help  yu:]

                                (кэн  ай  хелп  йю)

                                Чем я могу помочь?

 

Продавец:  Take it, please.                                      Покупатель: Thank  you! 

[teik  it  pli:z]                                                               [ɵæŋk   yu:]

                        (тейк  ит  плииз)                                                         (cэньк  йю)

                        Возьмите пожалуйста.                                               Спасибо!

 

Поменяйтесь ролями, постарайтесь использовать в диалоге как можно больше изученных слов.

           

  1. 3.      Поиграйте в игру «Yes or No» - «Да или Нет»:

родитель прячет игрушку из выше перечисленных (например, мяч), а ребенок задает вопросы:

 

Ребенок: Is it a doll?

Родитель: No.

Ребенок: Is it a ball?

Родитель: Yes.

 

После поменяйтесь ролями – ребенок прячет игрушку, а родитель задает вопросы.

 

  1. 4.      Поиграйте в игру «ЭХО» с целью закрепления фразы: I like to play with … (используйте  все изученные слова):

 

Родитель:  I like to play with ball.                             Ребенок: I like to play with ball too.         

Родитель:  I like to play with cubes.                          Ребенок: I like to play with cubes too.

 

  1. 5.      Выучите стихотворение «My Toys»:

I have a car                     [ai  həv  ə  kα:]                       (ай  хэв  э  каа)               –  у меня есть автомобиль

I have a drum                 [ai  həv  ə  drɅm]                   (ай  хэв  э  драм)           –  у меня есть барабан

I have a nice big ball      [ai  həv  ə  nais  big  bɔ:l]    (ай  хэв  э  найс биг боол)  –  у меня есть красивый большой мяч

I have a doll                    [ai  həv  ə  dɔl]                        (ай  хэв  э  дол)               –  у меня есть кукла

How I like them all     [hau  ai  ‘laik  ðem ɔ:l]         (хау  ай  лайк  зэм  оол)        –  как я их всех люблю

Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!

 

Понедельник

 

Уважаемые родители!

 

 

  1. 1.      Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» - [‘waild æfrikən  ‘ӕnimәlz] - «Дикие африканские животные»:

 

  1. (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
  2. (a) lion [‘laiən] (лайэн) - лев;
  3. (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) - тигр;
  4. (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) - жираф;
  5. (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
  6. (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
  7. (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
  8. Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
  9. Wild  animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд  энималз) – дикие животные.

 

  1. 2.      Поиграйте в игру «Закончи предложение»:

 

Ребенок:    Lion is …                   Родитель: a wild animal.

           

Родитель:  Elephant is …                Ребенок: a wild animal.

   

И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.

           

  1. 3.      Поиграйте в игру «Узнай по описанию»:

 

1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat.  (a tiger)

2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas.  (a monkey)

3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава).  (an elephant)

4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает).  (a crocodile)

 

 

  1. 4.      При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:

 

            Iseeatiger  [ai  si:  ə  ‘taigə]   (ай  сии э  тайгэ)  - я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).

 

 

Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!

 

Среда

 

Уважаемые родители!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. (a) head [hed] (хэд) - голова

2. hair [hƐə] (xэa)- волосы

3. (a) face [feis] (фэйс) - лицо

4. ears [iaz] (иэз) -уши

5. eyes [aiz] (айз) - глаза

6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc

7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) - рот

8. teeth [ti:ɵ] (тиис) - зубы

9. (a) neck [nek] (нэк) -шея

10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки

11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке

12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги

13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге

 

2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:

Touch ['t/\tʃ] - (тач) - дотрагиваться

Touch your head (nose, mouth, eyes...) – дотронься до головы, носа, рта, глаз...

 

3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10

10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) - 10 маленьких пальцев на руках,

10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) - 10 маленьких пальцев на ногах.

 

4. Поиграйте в игру на внимание:

Показывайте на нос, а говорите  "head" - голова;

                     на волосы, а говорите  "teeth" – зубы и т.д.

 

5. Выучите с ребенком следующие строчки:

Clean, clean, clean your teeth,

Clean your teeth together.

['kli:n 'kli:n 'kli:n  jƐ:  ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы

['kli:n  jƐ:  ti:ɵ  tə’geðə]      (клин  иё тиис  тугэзэ)  – чистим зубы вместе.

 

6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.

 

 

ЯНВАРЬ 2019 года 

 

Задание по английскому языку для дошкольников

первого года обучения!

 

Уважаемые родители!

 

Happy New Year!  С Новым годом!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. mittens  [‘mitenz]  (митенз) – варежки, рукавички

2. (a) scarf  [ska:f]  (скааф) – шарф

3. (a) hat [hᴂt]  (хэт) – шапка

4. felt-boots [ felt ‘bu:ts]  (фелт буутц) – валенки, сапоги

5. (a) snowsuit  [‘snou   sju:t]  (сноу сьют) – зимний костюм

6. I put on …  [ ai  ‘put ᴐn]  (ай пут он) – я надеваю

7. to ski  [tə ‘ski]  (ту ски) – кататься на лыжах

8. to skate  [tə ‘skeit]  (ту скейт) – кататься на коньках

9. to play hockey  [tə ‘plei  ‘hᴐki]  (ту плей хоки) – играть в хоккей

10. (a) sledge  [‘sledᴣ]  (следж) – санки

11. to sledge  [tə ‘sledᴣ]  (ту следж) – кататься на санках

12. to play snowballs  [tə ‘plei  snowbᴐ:lx]  (ту плей сноуболз) – играть в снежки

13. to make a snowman  [tə ‘meik  ə ‘snoumən]  (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.

 

2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:

    Родитель:  I like to ski. And you?                               Ребенок: I like to ski too. 

                         I like to skate. And you?                                           I like to skate too. 

                        I like to play hockey. And you?                                I like to play hockey too.

                        I like to play snowballs. And you?                            I like to play snowballs too.

                         I like to sledge. And you?                             I like to sledge too.

                         I like to make a snowman. And you?            I like to make a snowman  too.

 

3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало». 

Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм. 

Назовите с ребенком все вещи по-английски.

Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).

 

4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».

Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.

«А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.

 

5. Можно играть в игру «Путаница». 

Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите: 

- I put on a hat.

Ребенок должен исправить: 

- I put on a scarf.  и т.д.

 

6.  Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.

Задание по английскому языку для дошкольников

второго года обучения!

 

Уважаемые родители!

 

Happy New Year!  С Новым годом!

 

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» - [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] - «Домашние животные»:

  1. (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
  2. (a) dog [dɔg] (дог) - собака;
  3. (a) cow [kau] (кау) - корова;
  4. (a) horse [hɔ:s] (хоос) - лошадь;
  5. (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
  6. (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
  7. (a) goat [gout] (гоут) – коза;
  8. (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
  9. (a) hen [hen] (хэн) – курица;

10.  (a) duck [dɅk] (дак) – утка;

11.  (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;

12.  (a) rabbit  [ræbit] (рэбит) – кролик;

13.  (a) tail [teil] (тейл) – хвост;  long [lɔƞ] (лонг) – длинный;  short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;

14.  (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;

15.   whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.

 

 

2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» - может:

    1. My dog can …

Ребенок:    jump [dƷɅmp] (джамп) - прыгать                      Родитель: play [plei] (плэй) - играть

                    run [rɅn] (ран) - бегать                                                           sleep [sli:p] (слиип) - спать

                    bark [bα:k] (баак) - лаять         

 

    2. My duck can …

Ребенок:    swim [swim] (свим) - плавать                             Родитель: run [rɅn] (ран) - бегать

           

    3. My cow can …

Ребенок:    sleep [sli:p] (слиип) - спать                                 Родитель: moo [mu:] (муу) - мычать

 

    4. My pig can …

Ребенок:    grunt [grɅnt] (грант) - хрюкать                          Родитель: sleep [sli:p] (слиип) - спать

 

 

СЕНТЯБРЬ 2018г

Задание по английскому языку для дошкольников

первого года обучения!

 

Уважаемые родители!

  1. 1.     Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
    1. What’s your name? [wɔts  je: ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
    2. My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
    3. Autumn is yellow [ɔ:təm  iz  jelou] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
    4. Radish [’rediϛ] (рэдиш) – редиска.
    5. Onion [’ᴧnjən] (аньэн) – лук.
    6. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец.
    7. Potato [pə’teitou]  (пэтейтоу) – картошка.
    8. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь.
    9. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор.
    10. Salad [’sæləd] (сэлед) – салат.
    11. Soup [’su:p] (сууп) – суп.
    12. One [wᴧn] (уван) – один.
    13. Two [tu:] (туу) – два.
    14. There [ʘri:] ( ʘри) – три.
    15. Four [fo:]  (фоо) – четыре.
    16. Five [faiv] (файв) – пять.
    17. Six [siks] (сикс) – шесть.

 

2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:

Родитель: Hello!

Ребенок: Hello!

Родитель: What’s your name?

Ребенок: My name is … What’s your name?

Родитель: My name is …

Ребенок: Bye-bye!

Родитель: Bye-bye!

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2018 г

Задание по английскому языку для дошкольников

второго года обучения!

 

Уважаемые родители!

 

1. В этом году мы учимся называть исчисляемые предметы во множественном числе, добавляя окончание –s на знакомых с прошлого года словах.

Поиграйте с ребенком  с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.

    Один:                                                                                     Много:

  1. Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук.                                                                     Onions
  2. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец.                             Cucumbers
  3. Potato [pə’teitou]  (пэтейтоу) – картошка.                                    Potatoes
  4. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь.                                                 Carrots
  5. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор.                                     Tomatoes

2. Учим стихотворение: 

Summer is over                    [sΛmə  iz  ouvə]                    (самэ  из  оувэ)               –  лето кончилось

September comes                 [sep’tembə  kΛmz]                (сэптэмбэ  камз)             –  сентябрь наступает

October and November       [ɔk’toubə  ənd  nɔ’vembə]     (октоубэ  энд  новэмбэ) –  октябрь и ноябрь

Are also autumn months     [a:  ɔ:lsou  ɔ:təm  mΛnɵs]      (аа  олсоу  отэм  мансс) –  тоже осенние месяцы

 

3. Повторите следующие названия цветов:

Yellow,     Red,          Green,       Brown,         Orange

 [jelou]     [red]           [gri:n]       [ braun]           [ɔrindȜ]   

Йелоу      ред             грин          браун             ориндж

Желтый,  красный,  зеленый,  коричневый,  оранжевый

 

  1. 4.                  Поиграйте в игру «Добавь слово»:

    Родитель:  Orange                                                     Ребенок: Carrots

                         Green                                                                        Cucumbers

      Затем поменяйтесь ролями

 

  1. 5.                  Выучите новые слова:
    1. Turnip [tɜ:nip] (тёнип) – репа
    2. Grandpa [grændpa:] (грэндпа) – дедушка
    3. Granny [græni] (грэни) – бабуля
    4. Grandma [grændma:] (грэндма) – бабушка
    5. Granddaughter [grændᴐ:tə] (грэнддотэ) – внучка
    6. Dog [dᴐg] (дог) – собака
    7. Cat [kæt] (кэт) – кошка
    8. Mouse [maus] (маус) – мышка
    9. (to) pull [pul] (пул) – тянуть, тащить

10.  (to) help [help] (хэлп) – помогать

11.  (to) come here [kᴧm  hiə] (кам  хиа) – иди сюда

 

6. Повторите счет от 1 до 10.

 

 

Ноябрь 2018

СРЕДА

Задание по английскому языку для дошкольников

первого года обучения!

 

Уважаемые родители!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. run  [rᴧn]  (ран) – бегать

2. play  [plei]  (плэй) – играть

3. count  [kaunt]  (каунт) – считать

4. jump  [dʒᴧmp]  (джамп) – прыгать

5. clap  [klæp]  (клэп) – хлопать в ладоши

6. swim [swim]  (свим) – плавать

7. dance  [da:ns]  (данс) – танцевать

8. sleep  [sli:p]  (слип) – спать

9. can [kæn]  (кэн) – мочь, уметь

10. I [ai]  (ай) – я

11. We [wi:]  (уви) – мы

12. Too [tu:]  (ту) – тоже

 

2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.

Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.

В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.

 

3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:

Родитель: I can swim.   

Ребенок: I can swim too.

 

Ребенок: I can clap.   

Родитель: I can clap too.

 

4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:

Родитель: I can jump.   

Ребенок: We can jump.

 

Ребенок: I can dance.   

Родитель: We can dance.

 

5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.

 

6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.

Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?

 

Ноябрь

ПОНЕДЕЛЬНИК

Задание по английскому языку для дошкольников

второго года обучения!

 

Уважаемые родители!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. run  [rᴧn]  (ран) – бегать

2. play  [plei]  (плэй) – играть

3. count  [kaunt]  (каунт) – считать

4. jump  [dʒᴧmp]  (джамп) – прыгать

5. cry  [krai]  (край) – плакать, кричать

6. swim [swim]  (свим) – плавать

7. drink  [driηk]  (дриньк) – пить

8. sleep  [sli:p]  (слип) – спать

9. sing [siη]  (синг) – петь

10. skip [skip]  (скип) – прыгать со скакалкой

11. climb [klaim]  (клаим) – карабкаться, лазать по деревьям

12. eat [i:t]  (ит) – есть, кушать

13. paint [peint]  (пэинт) – рисовать красками

14. draw [drɔ:]  (дро) – рисовать карандашами

15. can [kæn]  (кэн) – мочь, уметь

16. I [ai]  (ай) – я

17. We [wi:]  (уви) – мы

18. Too [tu:]  (ту) – тоже

 

2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.

Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.

В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.

 

3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:


Родитель: I can swim.   

Ребенок: I can swim too.

Ребенок: I can paint.   

Родитель: I can paint too

 

 

4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:


Родитель: I can jump.   

Ребенок: We can jump.

 

Ребенок: I can sing.   

Родитель: We can sing.

 

5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.

 

6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.

Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?

 

Картина дня

наверх