На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 5 декабоя по 12 декбря 2020 года. Эстетика1

Задания по ритмике на период дистанционного обучения

 

Домашние музыкально-ритмические  игры (суббота)

 

  1. «Охотники»

Цель: учить детей передавать в движении ритм и темп стиха, выделяя сильную долю.

Ход игры: дети маршируют, выполняя движения соответственно содержанию стихотворения.

Взрослый. Мы охотники на льва, да?

Дети. Да! (Маршируют.)

Взрослый. Не боимся ничего, нет?

Дети. Нет!

Взрослый. А в руках у нас ружье!

Дети: Пиф-паф! (Ногу ставят на пятку, как бы прицеливаются.)

Взрослый. И булатный меч! (Маршируют.)

Дети. Раз-два. (Имитируют взмахи мечом.)

Взрослый. Мы по улице идем,

Левой, правой, левой, правой!

На охоту всех зовем.

Левой, правой, левой, правой! (Маршируют.)

Взрослый. Стоп! Перед нами река.

Широка, глубока,

Реку мы переплывем. (Имитируют стиль плавания.)

Кролем, брассом поплывем.

Взрослый. Стоп! Перед нами лес.

Деревья до небес,Болото на пути,

Как туда пройти?С кочки на кочку

Прыг, прыг, прыг!С кочки на кочку

 Чав, чав, чав, чав. (Прыгают с ноги на ногу.)

Взрослый. Стоп! Пещера на пути

Нам в нее войти?

Дети. Не видать ничего.Не слыхать никого!Ай, ай, ай, ай,Ай, ай, ай, ай. (В недоумении разводят руками.)

Мы в пещеру вошли,И кого же там нашли? (Идут медленно, на носочках, останавливаются.)

А в пещере лев спитИ громко храпит

Хр-хр-хр! (Имитируют храп, поднимая течи.)

Вдруг лев проснулся

Да как зарычит: Р-р-р! (Рычат.)

И каждый охотник как задрожит. (Дрожат.)

Испугались! Ой-ой! (Качают головой.)

И скорей бежать домой! (Бегут бегом.)

Взрослый. Домой добежали,

Очень устали. (Вытирают лоб рукой.)

Вот так охотнички!

 

  1. «Мишка»

Цель: выполнить движения и озвучивание ребенком стихотворных строк

Ход игры: взрослый предлагает детям помочь медвежонку добраться до дома, а чтобы ему было веселее шагать, нужно сделать этот путь звучащим.

Взрослый:

Шлепал мишка по дорожке:

Шлеп-шлеп-шлеп!

И захлопал он в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп!

А потом, а потом,

Побежал скорей бегом:

Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом!

Он по кочкам Топ-топ-топ!

Добежал до дому — Стоп!

(Дети стоя выполняют соответствующие движения.)

Или:

Мишка весело шагал:

Топ! Топ! Топ! Топ!

А потом он побежал:

Топы-топ, топы-топ!

Вдруг споткнулся и упал: Бух!

Отряхнулся и сказал: Ух!

Сделал шаг и: Ой! Ой! Ой!

И ворча, заковылял домой.

«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 5.12.2020 г.

Тема: «Следы на снегу»

Сегодня вы будете следопытами!Следопыт - это человек опытный в распознавании следов. Понимающий какой зверь или птица оставил этот след, в каком направлении двигалось животное и как давно это было.

Я предлагаю вам перейти по ссылке на интерактивное приложение LearningApps.org, где я сделала для вас упражнение «Подбери пару». Мной представлено 8 изображений животных и птиц, а также 8 различных следов на снегу. Ваша задача соединить след и животное. Если вы передумали, то нажмите на стык образовавшейся пары и она распадется. Изображения перемещаются по экрану для удобства просмотра. Когда вы сложите все пары, то нажмите галочку и программа выдаст результат. Неправильные пары будут отмечены красным цветом.Упражнение удобнее выполнять на компьютере. Удачи, дорогие следопыты!

Задание для дошкольников и их родителей. Перейти по ссылке. https://learningapps.org/display?v=p296hbxgt20

Посчитайте сколько пар у вас совпало и напишите своему куратору. Можно перечислить угаданных животных или сделать скриншот экрана.

 

Прикладное творчество педагог Харитонова Н.А.

https://yadi.sk/i/2-t0Oln7pOxL2w

 

Задание по Изо на 5 декабря 2020. Педагог: Орлова О.А.

 

Рисуем вилкой Ёжика или кактус! Выбираем!

Обычная пластмассовая вилкав дружном тандеме с гуашью позволяет создать необычные картины.

 Для творчества приготовьте: пластиковую вилку, бумагу, гуашь.  Рисование необычными способами и использование при этом материалов, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывает у детей огромные положительные эмоции. 

Окунаем вилку в краску и отпечатываем узор на бумаге. При помощи вилки можно нарисовать: иголочки у елочки или ежика, гриву львёнка и многое другое. Попробуйте!

Важно: Родители, при подборе оригинальной техники рисования дома, учитывайте возраст ребёнка! И помните: самоизоляция- не повод ничего не делать!

Нарисуйте контур ёжика, или кактуса. Не получается? Скачайте трафарет. Окуните вилку в гуашь, и, чтобы экономить гуашь, добавьте клей ПВА. Для краски подойдут крышки от банок. Гуашь и вилка отличные предметы для рисования ЛОХМАТЫХ и   КОЛЮЧИХ деталей для творчества! Рисунки отправляйте своим кураторам!

 

Картина дня

наверх