Домашнее задание 1
Развивающие игры
Педагог: Герасимчук Татьяна Анатольевна
- Логоритмическая игра «Киндер»
Для этого Вам понадобится желток от Киндера-сюрприза. Туда мы кладём бусины разных размеров. Получился вот такой незамысловатый музыкальный инструмент. И начинаем проигрывать с ребенком.
Рука вверх –Я играю высоко
Рука вниз – Я играю низко
Рука вперёд – Я играю далеко
Рука на уровне груди – Я играю близко
Далее, выполняем на ускорение.
- Пальчиковый массаж
Для выполнения этого упражнения нам понадобится старая зубная щетка
Щётку мы в руках сжимали – Сжимаем щётку, крутим в руках
И ладошками катали – Катаем щётку в руках
В руку щётку мы возьмём – В любую удобную руку берём щетку
Массаж пальчиков начнём – Начинаем массировать щёткой каждый пальчик
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CEEjTkrhz1P/?igshid=1ci3fs3yll4eg
- Нейродинамические игры
Мы играли в ладушки – кладём ладошки на стол, одна смотрит вверх, другая – вниз.
Жарили оладушки- переворачиваем
Так пожарим, повернем - переворачиваем
И опять играть начнем – переворачивает, ускоряемся
Лягушка хочет в пруд – кулак, ребро, ладонь
Ляушке скучно тут – кулак, ребро, ладонь
Один кулак, одна ладошка – кладём на стол кулак и ладошку
Ты поменяй скорее, крошка – меняем местами ладошка и кулак
Одна ладошка, и кулак
Ты повторяй быстрее так – меняем местами с ускорением
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CGpW8DPBQJd/?igshid=o98wzdw4akhi
- Дыхательная гимнастика
Для этого упражнения нам понадобятся квадратики из бумаги размером примерно 5×5, разных цветов. Соломинка от сока. 2 чашки. И 2 игрока. Засекаем время, и на перегонки кто быстрее соберёт квадратики, вдыхая через соломинку. Позаботьтесь о призе в конце соревнования.
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/tv/CD34On3Bz2E/?igshid=mb0egokoslco
- Артикуляционная песенка-танцевалка
Кышь! Муха, улетай!– машем рукам, импровизируя, что отгоняем муху
Кышь! Муха улетай!
Спать спокойно не мешай! – сложили руки под голову
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! – машем руками, как крыльями
Я летаю и жу-жу!
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Как устану, посижу! – присели
Можно выполнять так же на ускорение.
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/tv/CGjXfPMJVgI/?igshid=5v39e7522dbg
Видео, фото с выполненными заданиями отправляем своему Куратору.
«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 31.10.2020 г.
Тема: «Перелетные птицы».
С приходом осени многие птицы улетают в теплые края. Это происходит не от того, что они бояться замерзнуть, а потому, что они не способны добыть себе пищу зимой. Например, цапля, аист не могут поймать в замерзшей реке или озере рыбу и лягушек. Стрижам, ласточкам и другим насекомоядным птицам не найти мух, комариков и жучков. Приходится лететь несколько тысяч километров в другие страны, где в это время тепло и есть пища.
Встали птицы на крыло
В небе хмуром загалдели
В край далёкий, где тепло
Стаей длинной полетели.
- Наступают холода -
Криком птицы сообщают.
-Мы летим не навсегда.
-Мы вернёмся, обещаем.
-До свиданья, край родной:
-Улетаем! Улетаем!
За небесной пеленой
В небе сером птицы тают.
Задание для дошкольников и их родителей. Выучить перелетных птиц Красной книги, посмотреть видео по ссылке, нарисовать любую перелетную птицу и прислать ее фото своему куратору группы.