Задания по ритмике на период дистанционного обучения с12 -го по 18 апреля 2020 г.
Суббота
Домашние развивающие игры
«Цапля и лягушки»
Музыка: В. Шаинский «Кузнечик», Д. Верди «Фрагмент».
Задачи:
-учить детей прыгать в приседе, двигаясь в разных направлениях;
-учить создавать игровой образ;
-развивать внимание, мышление;
-вызывать интерес к подвижной игре;
-учить детей соблюдать правила;
-учить детей действовать сообща.
Материалы: корона
Ход игры:
Все играющие – лягушки, один ребенок – цапля. Включается веселая музыка, дети прыгают по залу в приседе, по сигналу: «Осторожно, цапля» (меняется музыка), дети замирают на месте, не двигаясь.
Ребенок (цапля) ходит вокруг, высоко поднимая согнутые ноги, размахивая руками (крыльями). Кто пошевелиться, «цапля» забирает себе. Выбирается лучшая «лягушка», та, которая совсем не двигается, она - царевна, ей одевается корона. Следующую игру она играет в короне.
Игра проводится до победителя.
Усложнение: по мере освоения детьми прыжков в приседе, можно учить детей прыгать в приседе боком.
«Будь внимателен»
Задачи:
-развивать быстроту реакции;
-развивать память и внимание;
-учить действовать сообща.
Материалы: кегли.
Ход игры: Дети строятся в несколько команд (колонн) и рассчитываются по номерам. Напротив каждой колонны кегля. Ведущий называет любой номер. Те дети, чей номер был назван быстро бегут и, оббегая кеглю, возвращаются в команду. Так повторяется несколько раз, педагог называет номера детей.