На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения с 13 по 20 апреля 2020 в Школе дошкольников по предшкольной подготовке

 

Домашнее задание №31 (СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ – НЕДЕЛЯ) Ф

 

1.ЧИТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО АВТОМАТИЗМА 

АФ  ОФ  ИФ  ЫФ  УФ ЕФ

ФА  ФО  ФИ  ФЫ  ФУ  ФЕ

ФУТ-БОЛ   ФИ-ЛИН   ФА-БРИ-КА  ФУН-ДУК   ФЕ-ДЯ   ФО-НА-РИК  ФЛАГ  ФО-ТО-ГРА-ФИ-Я  ФЕ-НЕЧ-КА   ФЕ-Я  ФАР-ТУК  ФА-ЗАН

ФАРШ 

Спишите в тетрадь 5 слов по своему выбору, выделяя гласные и согласные буквы

 

2.Тренируем память (выучить наизусть).

        Фоксик

На столе стоит флакон –

Дорогой одеколон.

Пёс его понюхал: фу!

Фоксик спрятался в шкафу.

«Фу! Противный этот запах

До сих пор – в носу и в лапах.

То ли дело на недельке

Нюхал фарш и фрикадельки!»

 

  1. Прочитайте ребенку рассказ. Попросите ответить на вопросы.

Рассказ «В магазине»

Фая и Федя пошли в магазин. Фая надела новые туфли и красивую кофту.

Федя завязал на шее шарф. Мама попросила купить ребят фрукты, конфеты и вафли. До обеда покупки убрали в шкаф.

 

Вопросы к тексту:

Что надела Фая?

А Федя?

Что купили дети?

И куда убрали покупки?

 

Чистоговорки

Фа-фа-фа – на шее нет шарфа;

Фу-фу-фу – ваза на шкафу;

Фы-фы-фы – теплые шарфы;

Аф-аф-аф – гуляет наш жираф;

Уф-уф-уф – поросенка звать Нуф-Нуф;

Иф-иф-иф – поросенка звать Ниф-Ниф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наверх