На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания на период дистанционного обучения с 6-го по 30 апреля 2020

Тема занятия: «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период»

Ребята, отгадайте, пожалуйста, следующие загадки:

Загадки

  1. На окошке – пруд.
    В нём рыбёшки живут.
    У стеклянных берегов
    Не бывает рыбаков.
    Ответ: аквариум

 

  1. Течет, течет – не вытечет,
    Бежит, бежит – не выбежит.

Ответ: река

  1. Из него вода не пьётся,
    Потому что не вкусна -
    И горька и солона.

    Кругом вода,
    А с питьём беда.

           Кто знает, где это бывает?

           Ответ: море

 

 

Конечно, нет.  Сегодня на занятии мы будем говорить об опасностях и правилах поведения у воды.

Для начала, послушайте рассказ и найдите в нём ошибки.

 

Рассказ

 

«Однажды, пока никого не было дома, дети решили пойти купаться. Стояли солнечные дни, вода в реке была тёплой. На пляже было много народу, и мальчики решили уйти подальше, место незнакомое, но там им никто не будет мешать купаться. Они постелили на берегу покрывало и решили сначала позагорать на солнышке. Ребята позагорали и решили с разбега прыгать в воду.

Мальчики долго купались. Пытались, играя, топить друг друга. И хорошо, что рядом проходил взрослый, который заставил выйти их из воды и немедленно отправиться домой»

Внимание!  Какие правила нарушили мальчики?

Ответы: Мальчики пошли на речку без взрослых. Они ушли подальше и купались в незнакомом месте. Резко заходили в воду. Долго были в воде. Нельзя нырять в незнакомых местах. Нельзя топить друг друга, потому что можно захлебнуться водой и утонуть.

Физкультминутка

К речке быстрой мы спустились (ходьба на месте),

Наклонились и умылись (наклоны вперед).

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились (хлопки в ладоши).

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно (круговые движения руками):

Вместе – раз, это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все как один –

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой (ходьба на месте).

 

Сейчас вам необходимо прослушать  стихотворный текст с описанием ситуаций и  подобрать нужную картинку к каждой ситуации.

 

Игра «Подбери пару»

 

1. На высоком берегу,

Дети не играйте!

Из-под ног уйти земля

Может, так и знайте!

2. Когда вокруг грохочет гром

И молния сверкает,

Не лезь в открытый водоём!

Ведь всякое бывает…

3. И большим, и детям

Хочется сказать:

В незнакомом месте

Вам нельзя нырять!

4. Если развлекаться будешь на воде,

Проследи, чтоб шутка не вела к беде…

Не топи другого – может оказаться,

Что воды случится другу наглотаться.

5. Пляж буйками окружён

От судов, коряг и волн.

Чтобы жизнь не потерять –

За буйки не заплывать!

6. Весело качаться детям на волнах

На цветных матрасах, надувных кругах.

Только непременно вы должны узнать:

Далеко не надо в воду заплывать!

 

   
   
   

 

Игра «Что я возьму на пляж?»

 Сейчас, ребята, мы проверим, как вы умеете собираться на пляж. Из предложенных Ёжику предметов помогите выбрать ему необходимые для похода на пляж и объяснить свой выбор.

   

Ну, в теперь, давайте подведем итог нашего занятия и проговорим все правила поведения у водоемов летом.

Ответьте на следующие вопросы: «да» или «нет».

- Можно ходить купаться на водоём без сопровождения взрослых?

- Нельзя прыгать и нырять в воду?

- Можно заплывать далеко от берега на надувном матросе?

- Можно купаться в местах, где запрещено купание?

- Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду?

- Можно ходить на пляж без головного убора?

- Можно купаться в водоёме во время грозы?

- Нельзя заплывать за буйки?

- Нужно слушать взрослых во время отдыха у водоёма?

 

 

МОЛОДЦЫ! Я уверена вы прекрасно справились со всеми заданиями.

 

наверх