На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 19 декабря по 25 декабря 2020 года. Эстетика1

Прикладное творчество педагог Харитонова Н.А.

ЕЛОЧКА

https://yadi.sk/i/fl4tigX23v2xCw

Развивающие игры педагог Герасимчук Т.А.

  1. Игра с помпонам и на развитие мелкой моторики рук

Нам понадобится: небольшие мягкие помпоны (если нет готовых, можно скрутить шарики из бумаги), ролик для снятия шерсти, подставка для ручек «Ежик». Смотри картинку.

Задача ребенка: отлепить помпоны от ролика, вынуть из «иголок» у ёжика.

  1. Игра-опыт«Гигиена рук»

Нам понадобится: глубокая посуда с прозрачным дном, любая сыпучая приправа, средство для мыться посуды, заготовка-рисунок ладошек ребёнка на листочке.

Ход игры: в посуду наливаем воды, посуду ставим на рисунок ладошек, высыпаем приправу, показываем ребёнку как бактерии и микробы липнут к рукам, а затем на пальчик капает средство для мыться посуды и прислоняемся пальчиком к воде. Все микробы в панике!

Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CF91SDqhZQV/?igshid=nygnh8b4t5nr

  1. Пальчиковая гимнастика

Мы решили показать

Жестов 6, а может 5

Две указки – это класс!

Будет хорошо сейчас

Вот замок, а вот мой дом

Зайцам весело жить в нем

У улиток есть рога

Пригласим улиток к нам!

 

Все движения показаны на видео по ссылке  -https://www.instagram.com/p/CHuclbXKKeM/?igshid=yg4dsl9q40al

  1. Игра с движениями «Строитель»

Копаю, Копаю лопаткой снежок (имитация движения)

Построю из снега домой-теремок (над головой из ладошек делаем крышу)

И окна, и двери я вырублю в нем (ребром ладоней «вырубаем»)

Почищу дорожки, посплю песком (имитация движения)

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!» (изображает зайчика)

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить! (пожимаем свои руки)

«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 19.12.2020 г.

«Эко-сказка про ёлочку». Автор Рахманина Е.Ю.

Был тихий зимний вечер, вся семья собралась за столом на кухне. Пили чай с конфетами и мечтали.
– Скоро Новый год! – сказал папа.
– Ура! – закричали дети. – А что вы нам подарите?
– Я хочу большую красную гоночную машину! – заявил Максимка.
– А я – лошадку с гривой! На ней можно будет прыгать! – добавила Алинка. – А еще пушистую елочку! Папа, привези мне елочку из леса, пожалуйста!
– Хорошо, завтра суббота, и мы с Максимкой поедем в лес, – улыбаясь сказал папа.
Утром, как только в зарисованных инеем окнах заблестели искры рассвета, все семейство было уже занято сборами. Папа и сын тепло оделись, прихватили бутерброды, чай и отправились в дорогу. «Папа, только обязательно привези мне елочку!» – кричала им вслед Алинка.
Приехав в лес и перекусив после дороги, «мужики» отправились искать самую красивую елочку. Однако вместо елки они увидели звериные следы.
– Папа! Пошли по следам, они наверняка приведут нас к красивым елочкам, это зайчик хочет помочь нам найти елочку для Алинки! Ему Дед Мороз, наверное, задание такое дал!
– Раз Дед Мороз, тогда пошли!
Следы зайца привели Максимку к четырем елочкам, растущим на краю поляны.
– Папа, смотри какие пушистые! Алинке они понравятся! А снег на них так и сверкает, даже лучше новогоднего дождика и игрушек! Папа, давай ты меня сфотографируешь около них на память!
И Максимка побежал к елочкам. Только он собрался поудобнее встать между ними, как вдруг из-под веток самой маленькой елки выскочил большой комок снега с черными точками!
– Ой! Кто это был? Папа, ты успел сфотографировать? Это, наверное, маленький снежный человек меня испугался и убежал?
– Максимка, да это заяц был! Вот шустрый какой! Иди, посмотри.
– Правда, заяц, а елочки как хорошо получились, как живые! Какую из них для Алинки выберем?
– Не знаю, сам для сестренки выбери подарок.
– Ой, папа, а елочки-то на нас похожи, посмотри! Вот самая большая и широкая – это елка-папа, поменьше – мама, а это я, а вот Алинка!
– Правда, семья елок получается!
– Папа, я не хочу елочку рубить, мне ее жалко. Если у нас маму или Алинку забрать, то как мы без них будем?
– Тогда давай не будем елочку рубить.
– А как же Новый год, праздник же? А как же сестренка и мама без елки, они уже игрушки приготовили. Ждут, Алинка так елочку просила… – и Максимка заплакал.
Домой ехали молча, грустно было, что подарок не привезут и родные расстроятся. Но, когда стали подъезжать к городу, папа вдруг улыбнулся и сказал: «Сынок, а у меня идея!»
Приехав домой выгрузили из багажника машины коробки с подарками. И строго-настрого наказали раньше времени коробки не открывать!
– А где же елочка? – не унималась Алинка.
– Мы елочку не стали рубить, она живая, и у нее семья в лесу! – закричал Максимка.
– Да вот же елочка, в этой коробке, только она искусственная, из магазина, мы и такую с вами нарядим. Очень красиво будет, вон сколько у нас игрушек! А живые елки пусть в лесу растут! – сказал папа.
– Но я же хотела настоящую елочку из леса! – заплакала Алинка.
– Вот! Мы тебе целых четыре елки из леса привезли! Папа, покажи ей!
Папа развернул один из свертков и достал фотографию в рамке. На ней был Максимка, четыре елочки и силуэт зайца! Фотографию поставили на полочку, а Максимка сказал, что теперь у них дома будут четыре зеленых елочки и не только в Новый год.
– Вот какой Дед Мороз хитрый, зайца послал, чтобы мы его елочки в лесу не срубили! – догадался Максимка.
– Да, Дед Мороз молодец! Пойдемте ужинать, а то елочку сегодня не успеем нарядить, – сказала мама.
Утром под елочкой Алинка нашла свою лошадку с мягкой гривой, у Максимки появилась новая машина. И все были счастливы! А в лесу по-прежнему стояли четыре елочки. На них сиял только что выпавший новогодний искристый снег.

Задание для дошкольников и их родителей. С выражением прочитать сказку ребенку, пусть он нарисует елочку, какая ему нравится, и подарок, который ему хочется. Фото прислать своему куратору группы.

Задание по Изо

с использованием нетрадиционной техники рисования

на тему:«Зимнее дерево». Педагог: Орлова О.А.

Нам понадобится: Лист бумаги синего цвета, коричневая и белая гуашь, кисточка, вода в стаканчике.

-Ребята, и родители! Нарисуйте на листе ствол дерева при помощи кисточки и коричневой гуаши. А теперь будем рисовать снег!

Вы знаете, как рисовать белый снег на веточках без кисточек?Можно нарисовать снег пальчиками (ватными палочками.)Макаем в белую гуашь пальчик, но не весь, а лишь кончик. И при помощи пальчика покрываем веточки дерева белыми снежинками.

 Летят, летят снежинки, как белые пушинки,

 Летят они, кружатся                                                                                              

 И везде, ложатся.    

 И на веточку упали снежинки, и на землю. А теперь нарисуем большие сугробы. Скажите, где мы будем рисовать сугробы? Правильно, на земле. А затем, после окончания работы, тщательно моем ручки!

 

Картина дня

наверх