Музыка педагог Ефремова Ю.С.
Здравствуйте уважаемые родители. Пройдите пожалуйста по ссылке "Музыкальная игра с движениями". Снимите по возможности, видео о том, как ваш ребенок повторяет движения за героями и отправьте видео вашим кураторам. С Уважением Юлия Сергеевна!!!
Расти здоровым педагог Дроздова О. А.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В БЕДЕ»
Цель занятия: Сформировать знания о следующих службах спасения: пожарная, полицейская, скорая помощь. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители.
- Отгадав мою загадку вы сами догадаетесь о чем и о ком пойдет речь на нашем занятии.
Кто на пожары приезжает,
Огонь залив, людей спасает?
Кто вылечит от всех болезней,
И знает, что кому полезней?
На страже кто стоит закона,
Гроза преступности района?
- Совершенно верно сегодня мы с вами будет говорить о людях очень нужных, необходимых профессий. Просмотрите и догадайтесь к каким профессиям относятся следующие головные уборы.
|
|
|
А сейчас озвучьте своим голосом звук сирены или найдите этот звук в интернете
А как, в случае необходимости, можно вызвать автомобиль и специалистов служб спасения?
ПЕДАГОГ:
1.При пожаре
Знает каждый гражданин
При пожаре, при пожаре
Набирает 01.
- Если вы в беду попали
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придет
Всем поможет, всех спасет.
- Кто по городу летит
И серенною гудит?
Это «Скорая» 03,
Заболел скорей звони.
ПЕДАГОГ:
Есть ещё единый номер вызова специальных служб – номер МЧС - 112. По этому номеру можно обратиться по любой чрезвычайной ситуации и специалисты помогут нам.
А давайте мы с вами попробуем принять подобные звонки о помощи и определить кому (в какую службу спасения) их адресовать. А так же решим: правильно ли действуют звонящие люди.
(Представьте звонок телефона
Голос: Помогите, помогите, караул, пожар. Приезжайте кто-нибудь.
Дети определяют кому адресован этот звонок и правильность его подачи
ПЕДАГОГ:
Для того, чтобы вызвать помощь достаточно ли знать свой адрес? Давайте с вами вспомним, что надо сообщить по телефону в случае вызова экстренной помощи?
- Назвать себя. Свои фамилию и имя.
- Сказать, что случилось.
- Назвать свой адрес.
- Не класть трубку первым, пока тебя об этом не попросят специалисты.
- Никогда не набирать эти номера телефонов, чтобы просто побаловаться или пошутить.
Игра «Легковоспламеняющиеся предметы»
(педагог показывает картинки с предметами, если они пожароопасные – дети топают, не пожароопасные – дети хлопают)
|
Физкультминутка
Тили-бом! Тили-бом! - наклоны вправо – влево
Загорелся кошкин дом. - поворот головы вправо и влево
Загорелся кошкин дом, - поворот головы вправо и влево
Идет дым столбом. - потягивания — руки в стороны.
Кошка выскочила, - наклон вперед
Глаза выпучила. - наклон назад
Бежит курица с ведром - бег на месте
Заливать кошкин дом. – бег на месте
А лошадка – с фонарем, - руки сцеплены в замок перед грудью
А собачка – с помело, - плавное вращение туловищем
Серый заюшка – с листом. - вращение туловищем
Раз! Раз! - дети машут руками
Раз! Раз! - дети машут руками
И огонь погас. – руки вниз.
(Представьте звонок телефона)
Голос: Алло, здравствуйте, я сижу один дома. Меня зовут Дима Иванов. Мой адрес: ул. Одинокая, дом 1, квартира 3. Моя мама ушла и придет ещё не скоро, а в дверь все время звонит какой-то почтальон и требует открыть дверь. Что мне делать, слышите, он уже тарабанит.
С детьми обсуждаются действия мальчика
Игра «Один дома»
Кому из людей, изображенных на картинке людей можно открыть дверь
ПЕДАГОГ:
Ребята, о ком идет речь в следующем произведении Сергея Михалкова:
В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча,
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.
Дядя Стёпа утром рано
Быстро вскакивал с дивана,
Окна настежь открывал,
Душ холодный принимал.
Чистить зубы дядя Стёпа
Никогда не забывал. (Дядя Степа)
Почитайте с детьми это произведение С.Михалкова
(Представьте звонок телефона)
Голос: Здравствуйте, я Петя Петров. Записывайте адрес: ул. Неболейкина, дом 5. У меня поднялась температура – 37,1. Я сразу отреагировал и выпил: болеутолин, голованеболин и насморкоуничтожин. Приезжайте, лечите меня
С детьми обсуждаются действия мальчика
Ответьте на вопрос: каких врачей вы знаете? (Педиатр, окулист, стоматолог, лор, ветеринар)
В каком произведении звучат голоса следующих животных? И кто автор этого произведения?
Это я лиса:
"Ой, меня укусила оса!"
А ещё я барбос:
"Меня курица клюнула в нос!"
А ещё я прибежала зайчиха
И закричала: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Педагог: Ребята, это герои какой сказки? А кем был доктор Айболит, врач какой специальности? (Ветеринар)
Церемония прощания:
Ребята поочередно касаются одноименных пальцев своих рук, начиная с больших пальцев и говорят:
- желаю (соприкасаются большими пальцами);
- здоровья (указательными);
- и безопасности (средними);
- во всём (безымянными);
- и везде (мизинцами);
- До новой встречи! (машут рукой).