На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 16 декабря по 22 декабря 2020 года. Эстетика2

Музыка педагог Ефремова Ю.С.

Здравствуйте уважаемые родители. Пройдите пожалуйста по ссылке "Музыкальная игра с движениями". Снимите по возможности,   видео о том, как ваш ребенок повторяет движения за героями и отправьте видео вашим кураторам. С Уважением Юлия Сергеевна!!!

Расти здоровым педагог Дроздова О.А.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В БЕДЕ»

 Цель занятия: Сформировать знания о следующих службах спасения:  пожарная, полицейская, скорая помощь. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители.

- Отгадав мою загадку вы сами догадаетесь о чем и о ком пойдет речь на нашем занятии.

Кто на пожары приезжает,
Огонь залив, людей спасает?
Кто вылечит от всех болезней,
И знает, что кому полезней?
На страже кто стоит закона,
Гроза преступности района?

- Совершенно верно сегодня мы с вами будет говорить о людях очень нужных, необходимых профессий. Просмотрите и догадайтесь к каким профессиям относятся следующие головные уборы.

 

 

 

 

 

 

А сейчас озвучьте своим голосом звук сирены или найдите этот звук в интернете

А как, в случае необходимости, можно вызвать автомобиль и специалистов служб спасения?

ПЕДАГОГ:

1.При пожаре

Знает каждый гражданин

При пожаре, при пожаре

Набирает 01.

  1. Если вы в беду попали

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придет

Всем поможет, всех спасет.

  1. Кто по городу летит

И серенною гудит?

Это «Скорая» 03,

Заболел скорей звони.

ПЕДАГОГ:

Есть ещё  единый номер вызова специальных служб – номер МЧС - 112. По этому номеру можно обратиться по любой чрезвычайной ситуации и специалисты помогут нам.

А давайте мы с вами попробуем принять подобные звонки о помощи и определить кому (в какую службу спасения) их адресовать. А так же решим: правильно ли действуют звонящие люди.

(Представьте звонок телефона

Голос: Помогите, помогите, караул, пожар. Приезжайте кто-нибудь.

Дети определяют кому адресован этот звонок и правильность его подачи

ПЕДАГОГ:

Для того, чтобы вызвать помощь достаточно ли знать свой адрес? Давайте с вами вспомним, что надо сообщить по телефону в случае вызова экстренной помощи?

  1. Назвать себя. Свои фамилию и имя.
  2. Сказать, что случилось.
  3. Назвать свой адрес.
  4. Не класть трубку первым, пока тебя об этом не попросят специалисты.
  5. Никогда не набирать эти номера телефонов, чтобы просто побаловаться или пошутить.

 

Игра «Легковоспламеняющиеся предметы»

(педагог показывает картинки с предметами, если  они пожароопасные  – дети топают, не пожароопасные – дети хлопают)

 

   

 

 

Физкультминутка

Тили-бом! Тили-бом! - наклоны вправо – влево

Загорелся кошкин дом. - поворот головы вправо и влево

Загорелся кошкин дом, - поворот головы вправо и влево

Идет дым столбом. - потягивания — руки в стороны.

Кошка выскочила, - наклон вперед

Глаза выпучила. - наклон назад

Бежит курица с ведром - бег на месте

Заливать кошкин дом. – бег на месте

А лошадка – с фонарем, - руки сцеплены в замок перед грудью

А собачка – с помело, - плавное вращение туловищем

Серый заюшка – с листом. - вращение туловищем

Раз! Раз! - дети машут руками

Раз! Раз! - дети машут руками

И огонь погас. – руки вниз.

 

(Представьте звонок телефона)

Голос: Алло, здравствуйте, я сижу один дома. Меня зовут Дима Иванов. Мой адрес: ул. Одинокая, дом 1, квартира 3. Моя мама ушла и придет ещё не скоро, а в дверь все время звонит какой-то почтальон и требует открыть дверь. Что мне делать, слышите, он уже тарабанит.

С детьми обсуждаются действия мальчика

Игра «Один дома»

Кому из людей, изображенных на картинке людей можно открыть дверь

 

 

ПЕДАГОГ:

Ребята, о ком идет речь в следующем произведении Сергея Михалкова:

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча,
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.

Дядя Стёпа утром рано
Быстро вскакивал с дивана,
Окна настежь открывал,
Душ холодный принимал.
Чистить зубы дядя Стёпа
Никогда не забывал.  (Дядя Степа)

 

Почитайте с детьми это произведение С.Михалкова

 

(Представьте звонок телефона)

Голос: Здравствуйте, я Петя Петров. Записывайте адрес: ул. Неболейкина, дом 5.  У меня поднялась температура – 37,1. Я сразу отреагировал и выпил: болеутолин,  голованеболин и насморкоуничтожин. Приезжайте, лечите меня

С детьми обсуждаются действия мальчика

 

Ответьте на вопрос: каких врачей вы знаете?  (Педиатр, окулист, стоматолог, лор, ветеринар)

В каком произведении звучат голоса следующих животных? И кто автор этого произведения?

Это я  лиса: 
"Ой, меня укусила оса!" 
А ещё я  барбос: 
"Меня курица клюнула в нос!" 
А ещё я прибежала зайчиха

И закричала: "Ай, ай! 
Мой зайчик попал под трамвай! 
Мой зайчик, мой мальчик 
Попал под трамвай! 
Он бежал по дорожке, 
И ему перерезало ножки, 
И теперь он больной и хромой, 
Маленький заинька мой!" 

А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.

И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!

И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.

Педагог: Ребята, это герои какой сказки? А кем был доктор Айболит, врач какой специальности?  (Ветеринар)

 

Церемония прощания:

Ребята  поочередно касаются одноименных пальцев своих рук, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • здоровья (указательными);
  • и безопасности (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • До новой встречи! (машут рукой).

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх