На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 31 октября по 6 ноября 2020 года. Эстетика1

Задания по Изо 

Суббота

Ветка рябины

рисование с использованием нетрадиционной техники. "Кисть рябинки"


Материалы: Гуашь,белый лист бумаги , салфетка, кисти №2 и №5, ватная палочка непроливайка.
Предварительная работа: Рассматривание дерева рябины в природе, его строение, характерные особенности.

 

Ягоды

не

сладость,

зато

глазу

радость.


И лесам украшение, и птицам угощение!

 


Ребята, ягоды рябины являются пищей птицам суровой зимой, когда всё покрыто большим слоем снега.

Нам потребуется: лист бумаги,краски, ватные палочки, кисточки, непроливайка.

 


Сначала мы берем тонкую кисточку и коричневой краской проводим прямую или слегка вогнутую линию. От основной ветки рисуем маленькие веточки в стороны.

 


Затем берём ватные палочки,красной или оранжевой краской делаем тычки на концах веточек.

 


Берём кисточку побольше, зелёной краской делаем примакивания (парные, одно на конце веточки)

 


Чтобы немного оживить нашу веточку рябины, возьмём тонкую кисточку и коричневой краской наносим небольшие точки на каждой ягодке.

 


Вот что получилось у моих деток.

Задания по ритмике на период дистанционного обучения 31.10.2020 г.

 

Ритмика (суббота)

 

  1. "ВеснянкаЦель – координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

 

Ход игры: (идут по кругу взявшись за руки)

Солнышко, солнышко золотое донышко гори, гори  ясно, чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (бегут)

Прилетело сто грачей( «летят» по кругу)

А сугробы тают, тают (медленно приседают)

А цветочки подрастают (тянутся на цыпочках, руки ввер

  1. "Мотылек"

 

Вариант первый.

Цель. Развивать слуховое внимание, наблюдательность, речевой слух.

Ход игры. Дети изображают порхающих мотыльков. На слово «Летал» — двигаются легким бегом свободно по залу. На слово «Присел» — дети приседают. Игра проводится под песню «Мотылек», ел. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова.

Вариант второй.

Цель. Учить ориентироваться в пространстве.

Ход игры. В соответствии с поставленной задачей текст игры изменяется. Дети двигаются легким бегом, приседая на слова «Цветок», «Пенек», «Лужок».

Вариант третий.

Цель. Развивать зрительное восприятие.  Ход игры. На полу раскладываются бумажные цветы синего, красного, желтого цвета. Дети-мотыльки должны быстро найти цвет цветка, о котором поется в песне, и подбежать к ним. Движения ног — мягкие, рук — плавные.

https://yadi.sk/mail/?hash=kjJ2YLeuWxYjJu9G05StoScPDPpFQhdVx...

 

наверх