На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 21 ноября по 27 ноября 2020 года. Эстетика1

 

Задания по ритмике на период дистанционного обучения

 

Домашние музыкально-развивающие игры (суббота)

Педагог Шипицина Л.С.

  1. «Ай – да!» 

Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении контрастные музыкальные темпы.

Ход игры: Родитель предлагает детям потанцевать под музыку.

Когда звучит медленная музыка – дети покачиваются с ноги на ногу, а когда звучит быстрая музыка – топают ногами. Дети выполняют движения по показу родителей. Когда дети освоят упражнение, то могут исполнять движения самостоятельно.

Необходимое оборудование: аудиозапись «Ай – да» муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко.

 

  1. Подвижная игра «Велосипед»

Цель: развивать координацию движений в соответствии с темпом музыки.

Ход игры: детям предлагается покататься на велосипеде. Дети, лёжа на спине, вращают поднятыми ногами. С ускорением музыки – дети вращают ногами быстрее, в конце – замедляют темп и останавливаются. Это упражнение можно проводить без музыки, используя только стихотворения.

Необходимое оборудование: аудиозапись «Велосипед» муз. Е. Макшанцевой, коврики для детей.

        

Домашнее задание 4. На 21.11.2020

Развивающие игры

Герасимчук Татьяна Анатольевна

  1. Логопедическая игра «Буря в стакане»

Нам понадобится: стакан, трубочка, вода, детское мыло, полотенце.

В стакане смешать воду и мыло. Предлагаем ребёнку дуть через трубочку в стакан, образуя бурю. Не пить! Под стакан желательно положить полотенце.

  1. Развивающая игра «Джентельмен»

Нам понадобится: втулка картонная (лучше даже от бумажного полотенца), шнурок, стаканчик от йогурта, фломастеры, карандаш.

Делаем заготовку нашего «Джентельмена». На втулке рисуем глаза, нос, рот. На уровне рта делаем дырочку для шнурка. Можно приделать руки и ноги из цветной бумаги. Из стаканчик от йогурта делаем шляпку. На дне стаканчик делаем дырку под шнурок, вдеваем шнурок и завязываем узелок. Таки образом, тело джентльмена и шляпа соединены. Оставшийся конец шнурка наматываем на карандаш. Для поднятия соревновательного духа можно сделать второй экземпляр. Играть с семьёй, кто быстрее наденет шляпку.

Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CCh8KakhWMh/?igshid=1qn20v44rkte3

  1. Лабиринт

Нам понадобится: лист бумаги а4 и больше, 4-5 цветных фломастеров, небольшие машинки или игрушки-киндеры, имитация домиков.

Задача ребёнка по линиям, которые Вы начертили от одного края листа к другому, найти каждой игрушке свой домик.

Фото игры прилагается.

  1. Игры с карандашом.
  • Огонь! (карандаш Катаем между ладоней)

Карандаш я покручу

Я огонь разжечь хочу!

  • Волчок (большим и указательным пальцем раскручиваем карандаш по столу)

По столу круги катаю

Карандаш не выпускаю

  • Горка (карандаш положить на тыльную сторону кисти, придерживая другой рукой. Руку наклонить, как горку)

На ледянке быстро с горки

Пока ил малыш Егорка!

  1. Артикуляционная гимнастика

Видео представлено по следующим ссылкам -

Артикуляционная гимнастика – Лягушка

https://vk.com/video18188752_456239035

 

Артикуляционная гимнастика – Футбол

https://vk.com/video18188752_456239036

 

Артикуляционная гимнастика – Заведи Мотор

https://vk.com/video18188752_456239037

 

       

«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 21.11.2020 г.

Тема: «Вестники зимы свиристели и снегири»

В ожидании зимы, когда уже все листья с деревьев опали, а ветки и землю припорошило снегом, появляются в городах очень яркие птицы. Отгадайте про них загадки.

Хохолочек на головке.

Птица яркая. Так ловко,

Будто дует кто в свирель,

Распевает…    (свиристель)

 

Свирель, это такой музыкальный инструмент, похожий на небольшую дудочку. Голос свиристели действительно похож на звук свирели. Эти птички осенью и зимой питаются разными ягодами, семенами, а летом и насекомых могут ловить. В город они прилетают с наступлением холодов, а потом обратно в далекий лес улетают. Также поступает и следующие птицы.

 

Прилетели на зимовку

Птицы, что в морозы ловко

Скачут по деревьям, веткам

В красно-огненных жилетках.

Не узнать нам их нельзя –

Любим птичку… (снегиря)

 

Кстати, в красно-черных «курточках» ходят мальчики снегири, а в серых «курточках» девочки. Так их можно отличить друг от друга. Серые перышки нужны снегирихам чтобы быть незаметными, когда они весной насиживают в гнезде яйца и ухаживают за птенцами.

Задание для дошкольников и их родителей. Посмотреть видео по ссылкам, сделать кормушку из подручных средств, разместить ее в парке или во дворе дома, помочь птицам подкармливая их. Прислать фото кормушки своему куратору группы.

 

 

 

             

Задание поИзо с применением нетрадиционной техники рисования «фотокопия» «Морозные узоры».

Орлова Ольга Аркадьевна

 

«Фотокопия» - рисование свечой.

 

Вам понадобится: альбомный лист, свеча, акварельные краски, кисти, стаканчики-непроливайки

 

Предложите своему ребёнку взять в руки кусочек свечи и провести им по листу бумаги. Оставляет ли свеча видимый след? (Нет). А теперь покройте сверху любой акварельной краской. Что у вас получилось? (Под краской стали видны линии, которые вы рисовали свечой).

- Линии, сделанные свечой, не окрасились, так как свечка состоит из воска, который отталкивает воду, поэтому рисунок, выполненный водоотталкивающим материалом, проявляется после нанесения на него акварельной краски, разведённой водой.

Теперь давайте с вами попробуем сотворить чудо - нарисуем морозные узоры с помощью свечи. Для начала необходимо продумать будущий узор. Рисовать начинаем с верхней части, спускаясь вниз, для того, чтобы рисуемые элементы не накладывались друг на друга. Готовый рисунок необходимо покрыть акварельной краской. Я бы посоветовала выбрать голубой или фиолетовый цвет. А чтобы лист не размок, краску наносите равномерно на весь лист, но не проводите по одному и тому же месту несколько раз.

 

     Прикладное творчество педагог Харитонова Н.А.   

Файл можно получить по ссылке:

Рукавички.mp4

https://yadi.sk/i/uBFEpowH7iuxAA

 

                                

наверх