На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 28 ноября по 4 декабря 2020 года. Эстетика1

Прикладное творчество педагог Харитонова Н.А.

https://yadi.sk/i/1QXU7tDELSmn1Q

Домашнее задание 5

Развивающие игры

Герасимчук Татьяна Анатольевна

Уважаемые родители, представляю Вашему вниманию следующие игры, в которые Вы можете поиграть с ребёнком дома.

  1. Пальчиковая гимнастика

Нам понадобится: 5 крышечке от детского пюре (не баночное, а от вакуумного пакета).

Надеваем по очереди на каждый пальчик, как шляпка. Приговаривая:

Шапки пальцам раздадим!

Вот так! Вот так!

И чуть-чуть пошевелим (всеми пальцами)

Вот так! Вот так!

Если Шапки не упали –

Значит, хорошо держали!

Снимем, сложим их в ладошки

Погремим слегка немножко

Ссылка на Упражнение –https://www.instagram.com/p/CBNdeuLggAT/?igshid=4gls0lfvtf9y

  1. Кинезиологическиеигры

Для развития и правого, и левого полушария мозга ребенка

Располагаем руки на столе. Задача ребёнка одновременно выполнять движения и правой, и левой рукой.

Хлопок – кулак вертикально

Хлопок – кулак горизонтально (на 4 счета)

Кулак-вместе-хлопок (на 3 счета)

Кулак-хлопок-вместе-шлеп (на 4 счета)

Хлопок – кулак сверху

Хлопок – кулак снизу (на 4 счета)

Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CAe936nhi0H/?igshid=1n2q2mp4azl5b

  1. Упражнения на развитие логики и внимания

Переходим по ссылкам ниже

https://learningapps.org/display?v=p6y92y3ck20

https://learningapps.org/display?v=p5virku0520

 

«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание 

Тема: «Как вода замерзла?»

Через несколько дней по календарю наступит зима. Но уже сейчас мы видим, что вода в лужах замерзла, выпал снег, на ветках деревьев появился иней, а когда мы дышим на улице, то выдыхаем пар. Это все вода совершает свои превращения! Когда на улице теплеет, то вода опять становится жидкой, а снег превращается в сосульки. Как же лед помогает пережить зиму различным животным? В реках, озерах и морях под слоем льда жизнь не прекращается, некоторые рыбки, например, карасики отправляются отдыхать небольшими стайками поглубже, в зимовальные ямы, становятся сонными и медленными. До дна водоем обычно не замерзает, а лед спасает рыбок от мороза. Зато хитрой щуке легко на таких карасиков охотиться.

У байкальских нерп зимой на льду нерпята появляются. Белые как сугробы снега, их так и называют бельки. Многие животные делают в снегу норки ведь в снежном домике теплее чем на морозе. Так поступают зайчики, мышки роют себе туннели в заснеженном лесу, куропатки и тетерева прячутся в сугробах, медведю тепло спасть в заснеженной берлоге.

А вот детям и взрослым нужно быть осторожными на льду! Можно поскользнуться, на реке и озере провалиться под лед! Поэтому нужно соблюдать правила безопасности и не ходить по тонкому замерзающему льду, тепло одеваться чтоб не обморозиться и не заболеть.

Задание для дошкольников и их родителей. Посмотреть видео по ссылкам, нарисовать любое животное или птицу которому замерзшая вода зимой помогает. Повторить правила безопасности по гололеду и поведении на льду. Прислатьфото рисункасвоему куратору группы.

Правила поведения на льду водоема.

Задание на субботу, 28.11.20.            Изо

Педагог Орлова О.А.

Уважаемые родители!

Мы с вами уже научились изображать красиво ветку рябины, используя ватные палочки! И попробовали рисовать при помощи ладошек! Значит эта работа не составит для вас труда, и принесёт радость от творчества, и от общения с ребёнком.

Рисовать снегирей мы будем с помощью ладошки. Растопырив немного пальчики, прикладываем ладошку к листу бумаги и обводим простым карандашом. Используя различные линии, дорисовываем необходимый рисунок. Затем раскрашиваем изображение гуашью. Грудка – красного цвета, голова и перья – черного. Дорисовываем лапки, клюв, глазки с помощью ватных палочек.  Дополняем рисунок, используя знакомые техники – рисуем с помощью кисточки ветку и ватными палочками гроздья рябины.

Вот какие красивые снегири у нас получились с внуком!! 

 

 

Задания по ритмике на период дистанционного обучения

Домашние музыкально-подвижные  игры (суббота)

 

Педагог Шипицына Л.С.

  1. Чудесные превращения

Цель-  развития творческого воображения, упражнения будет способствовать выразительности и пластичности движений.

 -Мы поднимем руки вверх, Сразу станем выше всех.

 (Дети идут на носках, руки поднимают вверх).

-Вот идет подъемный кран, Перевозит грузы сам.

(Идут на пятках, руки за спиной «замочком»).

- Тихо-тихо мышь идет, Потому что рядом кот.

(Двигаются мягким пружинным шагом на носках, слегка прогнув спину).

- Гоп-гоп, конь живой, С настоящей головой, С настоящей гривой

(Дети сгибают в локтях руки - «берут вожжи», идут, высоко поднимая ноги, красиво оттянув, носочек – «копытце»).

 Вот какой красивый. -На колени руки сложим,  На кого же мы похожи? Это карлик-старичок. Он согнулся как крючок.     

 (Пружинный шаг на всей ступне. Ноги расставлены на ширину плеч и согнуты в коленях, тяжесть тела переносится с одной ноги на другую, ноги в коленях не выпрямляются).

- Вот шагает великан, Как большой подъемный кран. Рощу, речку и луга. Он пройдет за два шага (Дети двигаются широким пружинным шагом, руки помогают движению, свободно раскачиваясь вдоль корпуса).

- Шел по лесу добрый гном. С разноцветным колпачком. Шел и песню напевал, И в вразвалочку шагал

(Дети идут вразвалочку, слегка пружиня в коленях, руки можно сложить  «топориком» на правом плече).

- Вот шагает добрый слон, Всем на свете шлет поклон.

 (Дети двигаются не спеша, размеренно, слегка увеличив длину шага. Руки находятся за спиной, в такт каждому шагу ребенок слегка  покачивает головой).

- В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу).

Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону).

В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону).

У нее глаза большие. (Разжимают кулачки подобно открывающимся глазам).

Словно огоньки горят. Ух! (Приседают).

Сердитая какая! Дыбом волосы стоят. (Резко поднимают руки вверх).

Движения сопровождаются музыкальной импровизацией в соответствии с «характером героя».

  1. Кто вышел погулять

 

Цель- способствует развитию творческих способностей

Задача- под музыку вставить соответствующий образ и передать движение

 

На лесную полянку вышли погулять животные, а какие вам подскажет музыка. Послушайте,  угадайте, изобразите кто вышел погулять.

 

 Г. Галынин "Медведь", А. Жилинский "Марш Зайчат", Д. Кабалевский "Ежик".

                                                                     

наверх