Прикладное творчество педагог Харитонова Н.А.
https://yadi.sk/i/1QXU7tDELSmn1Q
Домашнее задание 5
Развивающие игры
Герасимчук Татьяна Анатольевна
Уважаемые родители, представляю Вашему вниманию следующие игры, в которые Вы можете поиграть с ребёнком дома.
- Пальчиковая гимнастика
Нам понадобится: 5 крышечке от детского пюре (не баночное, а от вакуумного пакета).
Надеваем по очереди на каждый пальчик, как шляпка. Приговаривая:
Шапки пальцам раздадим!
Вот так! Вот так!
И чуть-чуть пошевелим (всеми пальцами)
Вот так! Вот так!
Если Шапки не упали –
Значит, хорошо держали!
Снимем, сложим их в ладошки
Погремим слегка немножко
Ссылка на Упражнение –https://www.instagram.com/p/CBNdeuLggAT/?igshid=4gls0lfvtf9y
- Кинезиологическиеигры
Для развития и правого, и левого полушария мозга ребенка
Располагаем руки на столе. Задача ребёнка одновременно выполнять движения и правой, и левой рукой.
Хлопок – кулак вертикально
Хлопок – кулак горизонтально (на 4 счета)
Кулак-вместе-хлопок (на 3 счета)
Кулак-хлопок-вместе-шлеп (на 4 счета)
Хлопок – кулак сверху
Хлопок – кулак снизу (на 4 счета)
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CAe936nhi0H/?igshid=1n2q2mp4azl5b
- Упражнения на развитие логики и внимания
Переходим по ссылкам ниже
https://learningapps.org/display?v=p6y92y3ck20
https://learningapps.org/display?v=p5virku0520
«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание
Тема: «Как вода замерзла?»
Через несколько дней по календарю наступит зима. Но уже сейчас мы видим, что вода в лужах замерзла, выпал снег, на ветках деревьев появился иней, а когда мы дышим на улице, то выдыхаем пар. Это все вода совершает свои превращения! Когда на улице теплеет, то вода опять становится жидкой, а снег превращается в сосульки. Как же лед помогает пережить зиму различным животным? В реках, озерах и морях под слоем льда жизнь не прекращается, некоторые рыбки, например, карасики отправляются отдыхать небольшими стайками поглубже, в зимовальные ямы, становятся сонными и медленными. До дна водоем обычно не замерзает, а лед спасает рыбок от мороза. Зато хитрой щуке легко на таких карасиков охотиться.
У байкальских нерп зимой на льду нерпята появляются. Белые как сугробы снега, их так и называют бельки. Многие животные делают в снегу норки ведь в снежном домике теплее чем на морозе. Так поступают зайчики, мышки роют себе туннели в заснеженном лесу, куропатки и тетерева прячутся в сугробах, медведю тепло спасть в заснеженной берлоге.
А вот детям и взрослым нужно быть осторожными на льду! Можно поскользнуться, на реке и озере провалиться под лед! Поэтому нужно соблюдать правила безопасности и не ходить по тонкому замерзающему льду, тепло одеваться чтоб не обморозиться и не заболеть.
Задание для дошкольников и их родителей. Посмотреть видео по ссылкам, нарисовать любое животное или птицу которому замерзшая вода зимой помогает. Повторить правила безопасности по гололеду и поведении на льду. Прислатьфото рисункасвоему куратору группы.
Правила поведения на льду водоема.
Задание на субботу, 28.11.20. Изо
Педагог Орлова О.А.
Уважаемые родители!
Мы с вами уже научились изображать красиво ветку рябины, используя ватные палочки! И попробовали рисовать при помощи ладошек! Значит эта работа не составит для вас труда, и принесёт радость от творчества, и от общения с ребёнком.
Рисовать снегирей мы будем с помощью ладошки. Растопырив немного пальчики, прикладываем ладошку к листу бумаги и обводим простым карандашом. Используя различные линии, дорисовываем необходимый рисунок. Затем раскрашиваем изображение гуашью. Грудка – красного цвета, голова и перья – черного. Дорисовываем лапки, клюв, глазки с помощью ватных палочек. Дополняем рисунок, используя знакомые техники – рисуем с помощью кисточки ветку и ватными палочками гроздья рябины.
Вот какие красивые снегири у нас получились с внуком!!
Задания по ритмике на период дистанционного обучения
Домашние музыкально-подвижные игры (суббота)
Педагог Шипицына Л.С.
- Чудесные превращения
Цель- развития творческого воображения, упражнения будет способствовать выразительности и пластичности движений.
-Мы поднимем руки вверх, Сразу станем выше всех.
(Дети идут на носках, руки поднимают вверх).
-Вот идет подъемный кран, Перевозит грузы сам.
(Идут на пятках, руки за спиной «замочком»).
- Тихо-тихо мышь идет, Потому что рядом кот.
(Двигаются мягким пружинным шагом на носках, слегка прогнув спину).
- Гоп-гоп, конь живой, С настоящей головой, С настоящей гривой
(Дети сгибают в локтях руки - «берут вожжи», идут, высоко поднимая ноги, красиво оттянув, носочек – «копытце»).
Вот какой красивый. -На колени руки сложим, На кого же мы похожи? Это карлик-старичок. Он согнулся как крючок.
(Пружинный шаг на всей ступне. Ноги расставлены на ширину плеч и согнуты в коленях, тяжесть тела переносится с одной ноги на другую, ноги в коленях не выпрямляются).
- Вот шагает великан, Как большой подъемный кран. Рощу, речку и луга. Он пройдет за два шага (Дети двигаются широким пружинным шагом, руки помогают движению, свободно раскачиваясь вдоль корпуса).
- Шел по лесу добрый гном. С разноцветным колпачком. Шел и песню напевал, И в вразвалочку шагал
(Дети идут вразвалочку, слегка пружиня в коленях, руки можно сложить «топориком» на правом плече).
- Вот шагает добрый слон, Всем на свете шлет поклон.
(Дети двигаются не спеша, размеренно, слегка увеличив длину шага. Руки находятся за спиной, в такт каждому шагу ребенок слегка покачивает головой).
- В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу).
Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону).
В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону).
У нее глаза большие. (Разжимают кулачки подобно открывающимся глазам).
Словно огоньки горят. Ух! (Приседают).
Сердитая какая! Дыбом волосы стоят. (Резко поднимают руки вверх).
Движения сопровождаются музыкальной импровизацией в соответствии с «характером героя».
- Кто вышел погулять
Цель- способствует развитию творческих способностей
Задача- под музыку вставить соответствующий образ и передать движение
На лесную полянку вышли погулять животные, а какие вам подскажет музыка. Послушайте, угадайте, изобразите кто вышел погулять.
Г. Галынин "Медведь", А. Жилинский "Марш Зайчат", Д. Кабалевский "Ежик".