На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Задания для дистанционного обучения детей с 12декабоя по 18 декбря 2020 года. Эстетика1

Прикладное творчество. . Педагог: Харитонова Наталия Анатольевна

 Елочная  игрушка

https://yadi.sk/i/VM4wq8IFIENdKA

Развивающие игры

Педагог: Герасимчук Татьяна Анатольевна

  1. Игра «Мяч в стакане»

Нам понадобится: одноразовый стаканчик, нить или резинка, небольшой шарик (который можно проколоть), можно сделать шарик самим из бумаги и скотча.

Необходимо соединить нитью или резинкой стаканчик и мячик. Стаканчик можно украсить на свое усмотрение.

Задача ребенка: подкидывая мяч, поймать его стаканчиком.

Второй вариант игры: сделать заготовку для каждого члена семьи и соревноваться всем вместе.

  1. Игра «Спаси животных»

Для выполнения этого упражнения нам понадобится: заранее замороженные фигурки животных, таз с тёплой водой. Предлагаем ребёнку скорее отогреть животных, по случайности попавших на Северный полюс. Игрушки опускаем в таз по одной.

  1. Массаж пальчиков

Нам понадобятся: крышечки от пюре, которые с рубчиком. (фото необходимых прилагается).

По очереди на каждый пальчик ребёнок надевает самостоятельно, а мы приговариваем:

 

Шапки пальцам раздадим

Вот так! Вот так!

И чуть-чуть пошевелим

Вот так! Вот так!

Если шапки не упали –

Значит, хорошо держали!

Ссылка на более подробное выполнение задания -https://www.instagram.com/p/CBNdeuLggAT/?igshid=1793faewman54

  1. Пальчиковая игра «Елочка»

Елочка, елочка

Колкая иголочка

Протянула ветки

А на них конфетки

Звездочки

Фонарики

Золотые шарики

Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CH2_6e1q1J3/?igshid=1om7ilxjw443z

 

Задания по ритмике педагог Шипицына Л.С.

Домашние музыкально-ритмические игры (суббота)

  1. «ИГРА В СТАДО»

Цель: Координация речи с движением. Развитие творческого воображения и подражательности

Ход игры:

 Мы вчера играли в стадо,                        (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И рычать нам было надо.

Мы рычали: «Р-р-р»                                 (Встали, сделали «коготки» из пальчиков.)

И мычали: «Му!»                                      (Сделали «рожки»)

По-собачьи лаяли: «Гав-гав!»                 (Встали на четвереньки)

Не слыхали замечаний мамы                  (Опять идут по кругу)

А она сказала строго:                               (Останавливаются.)

 – Что за шум такой у вас?                       (слова взрослого)

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ.                             (Стоят в круге)

 – Никаких детей тут нет!                        (Поворачивают голову из стороны в сторону)

Мы не Пети и не Вовы –                          (Загибают пальцы)

Мы собаки                                                 (Встают на четвереньки)

И коровы!                                                  (Делают рожки)

А она в ответ:                                            (Встают)

– Да что вы?

Ладно, если вы коро

И прошу иметь в виду:                           (Слова взрослого. Дети идут по кругу друг за

Я коров домой веду.                                другом).

  1. «САДОВНИК».

Цель: Расширение глагольного словаря, развитие общих речевых навыков, координация речи с движением.

Ход игры:

Мы вчера в саду гуляли,       

(Дети идут по кругу, взявшись за руки).

Мы смородину сажали.        (Изображают, как выкапывают яму и сажают в нее куст)

Яблони белили мы       

(Движение правой рукой вверх-вниз)

Починили мы забор,                (Имитируют удары молотком).

Завели мы разговор:               

(Стоят лицом в круг, в центр выходит один ребенок).

- Ты скажи, садовник наш,       

Что ты нам в награду дашь?

Дам в награду слив лиловых,

(На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на правой руке)

Груш медовых, Самых крупных, Спелых яблок, Вишен, целый килограмм. Вот  что вам в награду дам!

 

«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 12.12.2020 г.

Тема: «Лесные звери»

Продолжаем учиться и изучать зверей дистанционно. Я предлагаю вам перейти по ссылке на интерактивное приложение LearningApps.org, где я сделала для вас упражнение «Лесные звери». Мной представлено 7 изображений зверей и их названия. Ваша задача прочитать ребенку название животного и создать пары между картинкой и названием. Если вы передумали, то нажмите на стык образовавшейся пары и она распадется. Изображения перемещаются по экрану для удобства просмотра. Когда вы сложите все пары, то нажмите галочку и программа выдаст результат. Неправильные пары будут отмечены красным цветом. Упражнение удобнее выполнять на компьютере.

https://learningapps.org/display?v=ppbrwevtt20

Задание для дошкольников и их родителей.  Посмотреть обучающее видео для детей о жизни зверей зимой.

https://www.youtube.com/watch?v=SBKnAlt7wNQ

Посчитайте сколько пар у вас совпало и напишите своему куратору. Можно перечислить угаданных животных или сделать скриншот экрана.

 

Задание по изо  Педагог: Орлова Ольга Аркадьевна

Украсим варежки.

День варежки или рукавицы — 24 декабря.

Ребята, русский народ всегда стремился в художественной форме выразить своё отношение к жизни, любовь к природе, своё понимание красоты. Русские мастерицы, наблюдая за природой, создавали удивительные орнаменты. Орнаментом украшали одежду, платки, посуду, предметы быта.

А я вам предлагаю украсить варежку!

Попросите маму сделать шаблон варежки. Включите фантазию! А главное, постарайтесь не оставить на вашей варежке белого цвета! Используйте краски, восковые карандаши, фломастеры.

Нам понадобится: варежки с узором (чтобы рассмотреть), заготовки варежек из бумаги, кисти, краски, гуашь, салфетки, баночки для воды, восковые карандаши, ватные палочки…И всё то, что вам захочется использовать в украшении варежки!

Картина дня

наверх