Прикладное творчество. . Педагог: Харитонова Наталия Анатольевна
Елочная игрушка
https://yadi.sk/i/VM4wq8IFIENdKA
Развивающие игры
Педагог: Герасимчук Татьяна Анатольевна
- Игра «Мяч в стакане»
Нам понадобится: одноразовый стаканчик, нить или резинка, небольшой шарик (который можно проколоть), можно сделать шарик самим из бумаги и скотча.
Необходимо соединить нитью или резинкой стаканчик и мячик. Стаканчик можно украсить на свое усмотрение.
Задача ребенка: подкидывая мяч, поймать его стаканчиком.
Второй вариант игры: сделать заготовку для каждого члена семьи и соревноваться всем вместе.
- Игра «Спаси животных»
Для выполнения этого упражнения нам понадобится: заранее замороженные фигурки животных, таз с тёплой водой. Предлагаем ребёнку скорее отогреть животных, по случайности попавших на Северный полюс. Игрушки опускаем в таз по одной.
- Массаж пальчиков
Нам понадобятся: крышечки от пюре, которые с рубчиком. (фото необходимых прилагается).
По очереди на каждый пальчик ребёнок надевает самостоятельно, а мы приговариваем:
Шапки пальцам раздадим
Вот так! Вот так!
И чуть-чуть пошевелим
Вот так! Вот так!
Если шапки не упали –
Значит, хорошо держали!
Ссылка на более подробное выполнение задания -https://www.instagram.com/p/CBNdeuLggAT/?igshid=1793faewman54
- Пальчиковая игра «Елочка»
Елочка, елочка
Колкая иголочка
Протянула ветки
А на них конфетки
Звездочки
Фонарики
Золотые шарики
Ссылка на более подробное выполнение задания –https://www.instagram.com/p/CH2_6e1q1J3/?igshid=1om7ilxjw443z
Задания по ритмике педагог Шипицына Л.С.
Домашние музыкально-ритмические игры (суббота)
- «ИГРА В СТАДО»
Цель: Координация речи с движением. Развитие творческого воображения и подражательности
Ход игры:
Мы вчера играли в стадо, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
И рычать нам было надо.
Мы рычали: «Р-р-р» (Встали, сделали «коготки» из пальчиков.)
И мычали: «Му!» (Сделали «рожки»)
По-собачьи лаяли: «Гав-гав!» (Встали на четвереньки)
Не слыхали замечаний мамы (Опять идут по кругу)
А она сказала строго: (Останавливаются.)
– Что за шум такой у вас? (слова взрослого)
Я детей видала много –
Таких вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ. (Стоят в круге)
– Никаких детей тут нет! (Поворачивают голову из стороны в сторону)
Мы не Пети и не Вовы – (Загибают пальцы)
Мы собаки (Встают на четвереньки)
И коровы! (Делают рожки)
А она в ответ: (Встают)
– Да что вы?
Ладно, если вы коро
И прошу иметь в виду: (Слова взрослого. Дети идут по кругу друг за
Я коров домой веду. другом).
- «САДОВНИК».
Цель: Расширение глагольного словаря, развитие общих речевых навыков, координация речи с движением.
Ход игры:
Мы вчера в саду гуляли,
(Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Мы смородину сажали. (Изображают, как выкапывают яму и сажают в нее куст)
Яблони белили мы
(Движение правой рукой вверх-вниз)
Починили мы забор, (Имитируют удары молотком).
Завели мы разговор:
(Стоят лицом в круг, в центр выходит один ребенок).
- Ты скажи, садовник наш,
Что ты нам в награду дашь?
Дам в награду слив лиловых,
(На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на правой руке)
Груш медовых, Самых крупных, Спелых яблок, Вишен, целый килограмм. Вот что вам в награду дам!
«Волшебный мир природы» педагог Рахманина Е.Ю. задание на 12.12.2020 г.
Тема: «Лесные звери»
Продолжаем учиться и изучать зверей дистанционно. Я предлагаю вам перейти по ссылке на интерактивное приложение LearningApps.org, где я сделала для вас упражнение «Лесные звери». Мной представлено 7 изображений зверей и их названия. Ваша задача прочитать ребенку название животного и создать пары между картинкой и названием. Если вы передумали, то нажмите на стык образовавшейся пары и она распадется. Изображения перемещаются по экрану для удобства просмотра. Когда вы сложите все пары, то нажмите галочку и программа выдаст результат. Неправильные пары будут отмечены красным цветом. Упражнение удобнее выполнять на компьютере.
https://learningapps.org/display?v=ppbrwevtt20
Задание для дошкольников и их родителей. Посмотреть обучающее видео для детей о жизни зверей зимой.
https://www.youtube.com/watch?v=SBKnAlt7wNQ
Посчитайте сколько пар у вас совпало и напишите своему куратору. Можно перечислить угаданных животных или сделать скриншот экрана.
Задание по изо Педагог: Орлова Ольга Аркадьевна
Украсим варежки.
День варежки или рукавицы — 24 декабря.
Ребята, русский народ всегда стремился в художественной форме выразить своё отношение к жизни, любовь к природе, своё понимание красоты. Русские мастерицы, наблюдая за природой, создавали удивительные орнаменты. Орнаментом украшали одежду, платки, посуду, предметы быта.
А я вам предлагаю украсить варежку!
Попросите маму сделать шаблон варежки. Включите фантазию! А главное, постарайтесь не оставить на вашей варежке белого цвета! Используйте краски, восковые карандаши, фломастеры.
Нам понадобится: варежки с узором (чтобы рассмотреть), заготовки варежек из бумаги, кисти, краски, гуашь, салфетки, баночки для воды, восковые карандаши, ватные палочки…И всё то, что вам захочется использовать в украшении варежки!